Google Play начнёт предупреждать о приложениях с рекламой

Google в очередной раз меняет условия работы своего магазина приложений, которые коснутся разработчиков, выкладывающих свои продукты. Не секрет, что большинство бесплатного софта, если не призывает вас к донаторству, то использует какие-то рекламные модели, например, банальные баннеры внутри приложения. Теперь об этом будет сообщаться на странице описания приложения. Ранее аналогичные меры в Play Store приняли относительно программ, которые призывают к покупкам внутри приложения.

В принципе, для потребителя ровным счётом ничего не изменится. Только лишь чуть больше информированности, а к рекламе мы давно уже привыкли и, если нам где-то в профилактических целях скажут, что приложение снабжено рекламным баннером, то вряд ли у кого-то это отобьёт жаление скачать продукт. Главное, чтобы баннер работе не мешал, иначе не приживётся.

Разработчикам же предстоит информировать Google о таких нюансах своего софта, сделать это нужно до 11 января 2016 года.

Похожее:

  1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
  2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
  3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
  4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
  5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз