Google в очередной раз меняет условия работы своего магазина приложений, которые коснутся разработчиков, выкладывающих свои продукты. Не секрет, что большинство бесплатного софта, если не призывает вас к донаторству, то использует какие-то рекламные модели, например, банальные баннеры внутри приложения. Теперь об этом будет сообщаться на странице описания приложения. Ранее аналогичные меры в Play Store приняли относительно программ, которые призывают к покупкам внутри приложения.
В принципе, для потребителя ровным счётом ничего не изменится. Только лишь чуть больше информированности, а к рекламе мы давно уже привыкли и, если нам где-то в профилактических целях скажут, что приложение снабжено рекламным баннером, то вряд ли у кого-то это отобьёт жаление скачать продукт. Главное, чтобы баннер работе не мешал, иначе не приживётся.
Разработчикам же предстоит информировать Google о таких нюансах своего софта, сделать это нужно до 11 января 2016 года.