Feedbacker - вам пожаловаться или похвалить?

Интернет шаг за шагом, проникая во все сферы предпринимательской деятельности, поднимает ведение бизнеса на кардинально новый уровень, позволяя управлять им даже со смартфона.

Сегодня речь пойдет об одном интересном интернет продукте, который непосредственно может влиять как на деятельность предпринимателя, так и на выбор пользователя. Feedbacker – приложение для смартфона на базе Android и IOS, которое представляет собой универсальную жалобную книгу или книгу рекомендаций.

Пользователь может оставить не только отрицательный комментарий, но и подсказку руководству компании, о том, в чем проявляются недостатки деятельности их предприятий. Чтобы читатель понял, что собой представляет данная программа, следует обратиться к аналогичным проектам, таким как Foursquare (хранилище отзывов и мнений), 2ГИС (информативные пометки на карте от пользователей, которые трaнслируются на flamp.ru), Pingbox (задать вопрос менеджеру или даже владельцу компании посредством SMS).

Интерфейс Feedbacker продуманный и понятный, а потому приложение просто в использовании. Открыв приложение, мы видим карту, на которой отмечены смайликами самые разные предприятия и заведения. При необходимости можно применить фильтр для их отображения или сокрытия на карте. Помимо этого, Feedbacker подскажет, насколько далеко вы находитесь от места, которое желаете посетить, а также ознакомит с краткой информацией по объекту.

Смайлики в зависимости от оценок клиентов приобретают гримасы: улыбка, печаль, нейтральное лицо и т.д. Все отзывы делятся на жалобы, комментарии, предложения и благодарности. Таким образом, у пользователей и самих предпринимателей складывается впечатление, что из себя представляет предприятие по оценкам тех, кто пользовался его услугами.

Стоит отметить, что для работы с Feedbacker придётся зарегистрироваться, либо же залогиниться через аккаунты социальных сетей.

Для предпринимателей и владельцев бизнеса важным нюансом может оказаться то, что сервис платный. Но мы ведь все заинтересованы в повышении качества работы и обслуживания? Лояльность клиентов и посетителей – не то, на чём стоит экономить.

Кроме того, из интересного в Feedbacker предусмотрена система бонусов, скидок и подарков самым полезным и активным юзерам.

На последок, хотелось бы заметить, что пока ещё не все компании отмечены в Feedbacker, но приложение развивается, пополняя свою базу и ставя новые отметки на картах.

Установить "Feedbacker" через Google Play Store.

Похожее:

  1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
  2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
  3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
  4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
  5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз