Отдельно меня раздражает непонятная неразбериха с биллингом. Вроде бы 21 первый век на дворе, а потому странным выглядит то, что частенько после разговора проверяешь баланс и видишь, что деньги еще не писали. И они могут потом списаться в течение пары часов, а иногда создается такое впечатление, что и в течение пары дней. Во всяком случае после недавнего путешествия в Калугу у меня долго мой телефонный счет уходил в небольшой минус, который мне приходилось покрывать. Тем более странно это выглядит, что деньги наши считает ведь не человек, а быстрая и по-своему умная машина, которая это должна делать все же быстро и безошибочно.
Для тех, кто также, как я, не доверяет сотовым операторам и желает их проконтролировать. Или же для тех, кто тщательно следит за балансом, потому что не хочет остаться в какой-нибудь нужный момент без денег на телефоне предлагаю сегодня маленькое полезное приложение.
Впрочем, считать оно умеет не только деньги, но и просто время разговора, а потому может прийтись по вкусу любителям всевозможной статистики.
Call Cost тем и занимается, что считает секунду разговора, а на основе введенных вами данных подсчитывает еще и предполагаемые расходы. К сожалению, в России, где у нас множество гибридных тарифов, она подойдет не всем. Не хватит гибкости настройки. Дело в том, что в Call Cost можно указать лишь стоимость минуты. А вот условий, что вторая минута отличается по стоимости от первой или после 10 проговоренных минут в день меняется цена разговора, нет.
Зато, если вы готовы довольствоваться статистикой, то информацию можно выводить в статус бар или во всплывающих окнах по завершении звонка. Причем Call Cost может считать как исходящие, так и входящие вызовы. Кроме того имеется дополнительная возможность указать список номеров, звонки на которые не тарифицируются.
Установит Call Cost через веб-маркет.