Брендинг и ребрендинг

Разработка брендинга, ребрендинг для повышения конкурентоспособности компании, роста популярности среди представителей целевой аудитории.

Брендинг компании позволяет в выгодном свете показать ее «лицо», то есть товары и услуги. От правильной подачи информации зависит привлечение новых клиентов.

Поэтому разработка брендинга имеет важное значение для любого бизнеса. Это эффективный инструмент маркетинга, своеобразный идентификатор для компании вне зависимости от ее деятельности. Профессиональная разработка брендинга — предложение, которое готова сделать креативная дизайн студия с учетом ваших пожеланий.

Этапы разработки брендинга: что включает услуга

У каждой компании свой стиль, уникальные приоритеты, которые позволяет отразить брендинг. Он выделяет фирму на фоне конкурентов. Главная задача опытного брендмейкера — создание образа, который подходит конкретному предпринимателю. В стратегию закладывают лучшие характеристики, положительные ассоциации, позитивный эмоциональный настрой. Разработка включает следующие этапы:

  1. Тщательный анализ конкурентных компаний — очень важно выделить ключевые преимущества, внедрить лучшие приемы, но не копировать, а создать что-то индивидуальное. Этот этап — теоретический. Он предусматривает подробный разбор деятельности в определенной сфере.
  2. Выявление сегментов целевой аудитории — чем их больше, тем лучше.
  3. Разработка индивидуальной стратегии — предприниматель может выбрать вариант, который подойдет ему больше. Обычно брендмейкеры предлагают до трех концепций.
  4. Детальное формирование всех элементов — к ним относятся логотипы и слоганы, фирменный стиль, философия и персонажи бренда. Количество элементов зависит от конкретного заказчика.
  5. Формирование брендбука.
  6. Внедрение, продвижение после визуализации.

Успешная разработка брендинга — важный шаг на пути к продвижению компании на рынке, повышению ее конкурентоспособности.

Что такое ребрендинг

Некоторые компании нуждаются в качественном ребрендинге, то есть обновлении существующей концепции. На такую потребность влияют:

  • появление новых сегментов целевой аудитории;
  • изменение дизайнерских трендов;
  • перемены в политике компании, ее внутренней атмосфере;
  • повышение конкуренции;
  • появление новых торговых марок, дочерних предприятий, открытие франчайзинга.

 

Ребрендинг — это «встряска» для компании, ее преображение с целью повышения интереса целевой аудитории. Эта услуга пользуется большим спросом — особенно среди предпринимателей, у которых очень много конкурентов.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Комплексный брендинг в индивидуальном формате
Фото автораАвтор: Mirandoid

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Расизм — это когда белый айфон стоит дороже черного.