Breitling и IRONMAN создают ультрапрочный хронометр Endurance Pro

Компания Breitling презентовала две новые модели часов из своей ультрапрочной и легкой коллекций Endurance Pro, созданные в рамках сотрудничества с серией соревнований на выносливость IRONMAN.

Breitling и IRONMAN создают ультрапрочный хронометр Endurance Pro

44-миллиметровый корпус часов изготовлен из запатентованного Breitling материала Breitlight – полимера, упрочненного волокнами, который почти в шесть раз легче стали и более чем в три раза легче титана. Этот материал устойчив к коррозии и царапинам, а также обладает антиаллергенными и антимагнитными свойствами.

Часы Endurance Pro, созданные с учетом потребностей спорта, также водонепроницаемы и позволяют погружаться с ними на глубину до 100 метров, также на часах выведена шкала пульсометра, дающая возможность следить за частотой своего сердцебиения.

Breitling и IRONMAN создают ультрапрочный хронометр Endurance Pro

 

Внутри часов установлен Breitling Caliber 82, термокомпенсированный SuperQuartz механизм Breitling, оснащенный хронографом с частотой 1/10 секунды.

В то время как красные Endurance Pro IRONMAN доступны для всех желающих, черные и золотые часы Endurance Pro IRONMAN Finisher будут доступны только участникам, прошедшим одно из соревнований IRONMAN.

Breitling и IRONMAN создают ультрапрочный хронометр Endurance Pro

Endurance Pro IRONMAN можно приобрести уже сейчас через официальный магазин Breitling по цене 3 350 долларов США.

Другие новости из мира часов: Patek Philippe представила на выставке в Женеве четыре новых минутных репетира и Nautilus, украшенный бриллиантами.

Источник: Hypebeast.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть также в Facebook.

Наш Дзен-канал про лайфстайл.

Фото автораАвтор: dauren007

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.