Апскейлер AMD FSR4 стал нейросетевым: поддержка для всех игр с FSR3.1 и новые возможности

Иллюстрация — wccftech.com

AMD продолжает развивать свои технологии улучшения графики, и FSR4 может стать следующим шагом в этой эволюции. Согласно информации от известного инсайдера Kepler_L2, AMD планирует сделать FSR4 легко внедряемым обновлением для игр, которые уже поддерживают FSR3.1.

Это означает, что более 40 игр могут получить поддержку FSR4 практически без дополнительных усилий со стороны разработчиков.

На выставке CES AMD уже продемонстрировала сравнение FSR3.1 и FSR4, показав заметные улучшения в качестве графики. Новая версия, как сообщается, использует искусственный интеллект и пока поддерживается только архитектурой RDNA4. Однако, если AMD реализует возможность обновления на уровне драйверов, это откроет двери для быстрого внедрения FSR4 в существующие игры.

Тут вспоминается NVIDIA, которая обмолвилась, что DLSS 4 придёт даже на старые видеокарты RTX 20/30-й серий.

Стоит отметить, что для обновления до FSR4 потребуется поддержка FSR3.1, так как именно в этой версии AMD разделила супер-разрешение и генерацию кадров на отдельные библиотеки.

На данный момент поддержка FSR 3/3.1 есть или заявлена в ближайшем будущем для следующих игр.

Если всё пойдёт, как запланировано, то в них же в первую очередь заработает и FSR 4.

По мотивам: Videocardz.

Похожее:

  1. Добавив AMD Radeon RX 5600 XT видеопамяти, можно получить прирост производительности до 29%
  2. AMD обновила драйвера Adrenalin 23.9.1 и добавила новые возможности для видеокарт
  3. AMD на примерах рассказывает для чего необходимо много видеопамяти
  4. Новая встроенная графика AMD Radeon 780M для ноутбуков удивляет производительностью
  5. AMD ускорила видеокарты Radeon до 40%, выпустив свежие драйвера