По мнение ведущего аналитика, стоимость игр повышается только из-за жадности их создателей
А увеличение затрат на производство не более чем оправдание
Аналитик Майкл Пактер на днях оказался в центре внимания. Он высказал мнение, что стоимость игр повышается исключительно из-за жадности издателей, а не по причине увеличения затрат на производство.
По словам Пактера, желание компаний повысит стоимость игр до 70 долларов обуславливается только желанием разработчиков получить больше прибыли. При этом, многие представители компаний утверждают, что стоимость игр повышается из-за затрат на их производства. В противовес этому аналитик отметил, что за последние два года затраты на производство игр не увеличились из-за мощности и скорости таких инструментов, как Unity и Unreal Engine. Однако, цены все равно растут. Одним из самых негативных проявлений жажды наживы разработчиков Пактер отмечает выход различных платных DLC и специальных изданий. По мнению аналитика, подобная практика может оттолкнуть игроков от покупок игр в ближайшем будущем.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Samsung развивается по спирали. Поспирали в основном у Apple.
Пока нет комментариев. Будьте первым!