Аналитик Майкл Пактер: издатели игр повышают цены только из-за жадности

А увеличение затрат на производство не более чем оправдание

Аналитик Майкл Пактер: издатели игр повышают цены только из-за жадности

Аналитик Майкл Пактер на днях оказался в центре внимания. Он высказал мнение, что стоимость игр повышается исключительно из-за жадности издателей, а не по причине увеличения затрат на производство.

По словам Пактера, желание компаний повысит стоимость игр до 70 долларов обуславливается только желанием разработчиков получить больше прибыли. При этом, многие представители компаний утверждают, что стоимость игр повышается из-за затрат на их производства. В противовес этому аналитик отметил, что за последние два года затраты на производство игр не увеличились из-за мощности и скорости таких инструментов, как Unity и Unreal Engine. Однако, цены все равно растут. Одним из самых негативных проявлений жажды наживы разработчиков Пактер отмечает выход различных платных DLC и специальных изданий. По мнению аналитика, подобная практика может оттолкнуть игроков от покупок игр в ближайшем будущем.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть также в Facebook.

Фото автораАвтор: mishann
mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Android - это ОС будущего, для которой ещё не разработали достойного процессора и аккумулятора.