Компания Opera провела исследование и делится его результатами, рассказывая, что более 60% российских пользователей сети Интернет, блокируют рекламу на сайтах во время серфинга.
Данные взяты из исследования, которое было проведено в октябре 2016 года. Оказалось, что лишь 2% пользователей считают онлайн рекламу полезной для себя.
В ходе эксперимента провели опрос более 5 тысяч пользователей браузера Opera для Android.
Здесь также уточняли, какой процент пользователей доволен скоростью мобильного интернета, оказалось, что удовлетворены более 70% участников.
Более 64% респондентов, пользуясь мобильным интернетом, тратят более 1 гигабайта трафика. У 61% пользователей это стоит от 300 до 700 рублей в месяц. При этом чуть больше половины опрошенных (54%) считают, что интернет в России пока что достаточно дорогой.
Раду окажутся операторы сотовой связи, потому что пользователи Opera считают, что предлагаемых пакетов и тарифов пока что хватает. Лишь 13,5% превышают ограничения, установленные в выбранном тарифе. 38,4% никогда не превышают лимиты, а 48,1% делают это крайне редко.