Yota и «Мегафон» выплатят клиентам компенсацию за недавний сбой

Yota и «Мегафон» выплатят клиентам компенсацию за недавний сбой

19 мая около 12:30 многие клиенты «Мегафона» стали жаловаться на перебои со связью или даже на то, что вставленные в смартфоны и телефоны сим-карты не регистрируются в сети. Проблемы затронули также Yota и «Билайн». Пострадали жители самых разных регионов в том числе и пользователи услуг этих операторов из Москвы.

«Мегафон» рассказала, что проблема возникла из-за аварии на одном из элементов сетевого оборудования. Хотя ранее многие предполагали, что беда произошла из-за вируса WannaCry, недавно накрывшего интернет.

Yota и «Мегафон» уже сообщили, что их пользователи получат компенсацию за подобный сбой в работе. Yota пообещала выплатить до 20 миллионов рублей, «Мегафон» цифры не уточняла, сообщив, что она будет определена в начале следующей недели.

Но не стоит рассчитывать, что клиентам выплатят какие-то суммы на руки. Компании предполагают сделать скидки на услуги связи, которые можно будет получить, обратившись в службу поддержки.

«Мегафон» извиняется и заявляет, что это была сама масштабная авария за всю историю компании.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть даже в Яндекс.Дзене.

Поделиться:

Ещё сегодня было:

    Оставить комментарий?

    Yota и «Мегафон» выплатят клиентам компенсацию за недавний сбой

    Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.