Yota и «Мегафон» приготовили компенсацию клиентам из-за сбоя 19 мая

Yota и «Мегафон» рассказывают о причинах сбоя 19 мая, извиняются и обещают скидки на услуги связи в качестве компенсации.

Yota и «Мегафон» выплатят клиентам компенсацию за недавний сбой

19 мая около 12:30 многие клиенты «Мегафона» стали жаловаться на перебои со связью или даже на то, что вставленные в смартфоны и телефоны сим-карты не регистрируются в сети. Проблемы затронули также Yota и «Билайн». Пострадали жители самых разных регионов в том числе и пользователи услуг этих операторов из Москвы.

«Мегафон» рассказала, что проблема возникла из-за аварии на одном из элементов сетевого оборудования. Хотя ранее многие предполагали, что беда произошла из-за вируса WannaCry, недавно накрывшего интернет.

 

Yota и «Мегафон» уже сообщили, что их пользователи получат компенсацию за подобный сбой в работе. Yota пообещала выплатить до 20 миллионов рублей, «Мегафон» цифры не уточняла, сообщив, что она будет определена в начале следующей недели.

Но не стоит рассчитывать, что клиентам выплатят какие-то суммы на руки. Компании предполагают сделать скидки на услуги связи, которые можно будет получить, обратившись в службу поддержки.

«Мегафон» извиняется и заявляет, что это была сама масштабная авария за всю историю компании.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Доктор, я много жру, постоянно туплю, меня никто не хочет, все мной пользуются... Что со мной не так? - Ну, во-первых, Вы - Android.