«Яндекс» удалил своего бота в Telegram
В 2016 году «Яндекс» запустил собственного чат-бота в популярном мессенджере Telegram. Через год бот научился новым фишкам, например, определять по короткой записи звучащую мелодию, аналогично приложениям Shazam или Sound Hound. Спустя 3 года он удалён и недоступен для пользователей.
Последний визит и активность чат-бота зафиксированы 13 сентября. 14 сентября в мессенджере вместо привычного аккаунта виден удалённый профиль. При этом ранее, даже несмотря на блокировки мессенджера, продукт Яндекса оставался долгое время активным и исправно работал.
Мы обратились за комментариями к компании.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Теперь можно вложить деньги в «Яндекс» под 13%
- Яндекс Музыка рассказала, какую музыку нужно слушать для успешной сдачи экзаменов
- «Яндекс» запустил бренд мобильных аксессуаров COMMO
- Большой обзор Яндекс.Станции Мини и Модуля
- «Яндекс.Плюс»: как не нужно продвигать платный сервис на примере «Яндекс.музыки»
- «Гемотест» сократит время приезда врачей и медсестер с помощью Яндекса
- У «Авито» появился конкурент от «Яндекса». Надеемся сильный
- Яндекс.Дзен появился в мобильном браузере Samsung Internet
- «Яндекс» внедрил «Вегу» — изменяет и оптимизирует алгоритмы поиска
- Хотите в Яндекс.Ауру? Новая социальная сеть. Просто заходите. У нас ссылка
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Пользователи Android всегда в хорошей форме – они делают зарядку утром, днём и вечером.