Uber и Яндекс.Такси объединяют бизнесы
Только что пресс-служба Яндекс.Такси сообщила о том, что компания начинает дружбу с Uber. Объединение двух бизнесов будет справедливо для России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстана. Служба получится новая, но под старыми привычными именами, что окажется лишь более удобно для пользователей, но не принесёт никаких изменений, к которым было бы необходимо адаптироваться.
Цель новой компании - создать альтернативу личному автомобилю, а также привычному общественному транспорту.
Приводят следующую статистику:
- 127 городов, 6 стран;
- 35 млн поездок в месяц;
- 7,9 млрд рублей суммарная стоимость поездок в месяц.
Для заказа поездок каждый сможет использовать любимое и привычное приложение. Если вы привыкли кататься с Uber, то им запросто можно продолжать пользоваться. Если отдаёте предпочтение Яндекс.Такси, то продолжите эксплуатировать именно этот сервис.
Но внутри процессы и механизмы немного изменились. Теперь для двух ранее разных служб существует единый парк автомобилей и водителей, которых объединит одна платформа. Для конечного потребителя это означает большее количество доступных машин, сокращение времени ожидания подачи. Для водителей это обернётся большим количеством заказов. И в целом такая мера поможет держать доступный ценник на услугу.
Использоваться для распределения заказов и машин будут алгоритмы Яндекса, про которые недавно был некоторый шум.
Благодаря альянсу, воспользоваться сервисом Яндекс.Такси станет возможно даже за границей, например, в Лондоне или Бангкоке. Через привычное приложение Яндекса можно будет заказать машину Uber и наоборот.
Добавляют, что Uber и Яндекс инвестируют в новую компанию 225 и 110 миллионов долларов соответственно. Новую компанию оценивают в 3,725 миллиардов долларов. В итоге 59,3% будет принадлежать Яндексу, 36,6% отойдёт Uber и 4,1% сотрудникам нового объединения.
Сделка, в результате которой появится новая компания, еще должна пройти процесс одобрения регуляторов.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
- Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
- Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
- Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
- «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз
- Как включить отображение заряда аккумулятора в процентах в Android?
- Популярная клавиатура Swype для Android больше не будет развиваться
- Nokia 10 понизили до Nokia 8 Pro, но прокачали камеры
- Sony дразнит изогнутыми линиями и новым дизайном
- Рассекречено целиком: полные спецификации Samsung galaxy S9
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.