Маркетплейс «Беру!» выходит из бета-версии

Маркетплейс «Беру!» перешёл из стадии беты в доступный для всех режим работы. Каждый желающий может приобрести товары на новом маркетплейсе в России.

Яндекс и Сбербанк запускают маркетплейс Беру!

На прошлой неделе «Яндекс» вместе со «Сбербанком» провели пресс-конференцию в рамках которой анонсировали выход нового маркетплейса «Беру!» из беты. Теперь площадка полноценно доступна для всех пользователей сети, желающих потратить свои деньги и приобрести какой-то продукт.

За время тестирования на площадке собралось более 1000 продавцов, получилось более 100 000 товарных позиций, было совершено более 180 000 заказов, а через площадку проходило в среднем порядка 3,6 миллиона человек в месяц.

Яндекс и Сбербанк запускают маркетплейс Беру!

«Беру!» — маркетплейс. То есть это место, куда могут прийти продавцы, чтобы реализовывать свой товар, по сути получив дополнительную витрину. От Яндекс.Маркета отличается в первую очередь тем, что Маркет просто агрегирует данные по ценам, переводя затем пользователя в различные интернет-магазины. «Беру!» объединяет. Покупка будет совершаться непосредственно на платформе. Свой товар у «Беру!» тоже есть, но в планах нет значительного увеличения его количества.

Яндекс и Сбербанк запускают маркетплейс Беру!

Кроме того, «Беру!» выступит в качестве платформы для трансграничной платформы. Появится продукция от продавцов из разных стран.

Управленцы «Беру!» сообщают, что хотят сделать акцент на качестве обслуживания покупателей. Кроме того, отличать от других уже привычных нам интернет-магазинов и маркетплейсов «Беру!» будет продвинутая программа лояльности. Разумеется, это привычные бонусы и скидки, а также заявлена возможность суммирования бонусов вплоть до того, что товар можно будет приобрести всего за 1 рубль, если вы сможете собрать необходимое количество бонусов.

Яндекс и Сбербанк запускают маркетплейс Беру!

Рассказали также о том, что площадка будет использовать алгоритмы машинного обучения и нейросетей и сможет сама оперативно генерировать бонусы для посетителей. Подробности алгоритмов пока не раскрываются.

Яндекс и Сбербанк запускают маркетплейс Беру!

Кроме того, обе компании активно планируют развивать «Беру!» используя имеющиеся ресурсы и внедряя туда интеграцию со своими сервисами. От «Сбербанка», к примеру, получим возможность кредитования для продавцов и покупателей. Это помимо расширения ассортимента и категорий товаров.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Пользователи Android всегда в хорошей форме – они делают зарядку утром, днём и вечером.