Xiaomi: все, что стоит знать об этом производителе

Начинаем цикл из нескольких статей про Xiaomi, её продукцию и краткий экскурс в историю компании. Расскажем, почему Xiaomi добилась успеха в России и сейчас любима многими пользователями, а её смартфоны выбирают, хотя конкуренция огромная.

Xiaomi: все, что стоит знать об этом производителе

Ворвавшись в Россию, Xiaomi буквально господствует на рынке предлагаемых нам гаджетов. Причем у компании получилось сломать невероятно сильный стереотип о том, что китайцы делают ширпотреб. Наоборот, благодаря Xiaomi мы узнали, что нация способна производить крайне качественный продукт и при этом продавать его нам дёшево! Как видите, российское сердце завоевать нетрудно. Но давайте же разберемся с Xiaomi…

О Xiaomi в общем ключе

Давайте сравним компанию с другими гигантами рынка – Samsung, LG, Apple, Lenovo, Motorola. Какая главная черта отличия между ними и Xiaomi? Эти компании с нами уже давно, а Xiaomi – довольно молодой бренд, старт его деятельности начался в 2010 году. Хотя, кажется, мы совсем недавно начали с ним взаимодействовать в полной мере…

Основатель компании Лэй Цзюнь, располагая гигантским финансированием, собрал свою команду из «ветеранов». Например, в число новых сотрудников вошли экс-рабочие Motorola и Google. И это был разумный ход, ведь умы в кратчайшие сроки предоставили первый продукт компании – MIUI (операционная система на базе Android).

На этой «операционке» в будущем будут функционировать смартфоны Xiaomi. Но прогресс выхода первого гаджета затянется на целый год… И мир увидит Xiaomi Mi 1. Телефон имел колоссальный успех ввиду своей дешевизны. Однако гаджет был доступен только в Китае, как-то не принял его Запад.

Xiaomi: все, что стоит знать об этом производителе

Последующие модели начали «разбредаться» по миру в поисках своих поклонников. И таких нашлось очень много!

Но кто сказал, что бренд выпускает только лишь телефоны?

Что предлагает Xiaomi?

Мы не будем разоряться на все фишки, производимые компанией (придется рассказывать долго), а сфокусируемся на главных стратегиях-направлениях Xiaomi.

1. Ноутбуки и планшеты

Для продажи ноутбуков у компании есть собственный бренд – «Mi Notebook». Линейка во многом заимствует дизайнерские решения у Apple, хотя внутри устройства прячется стандартная Windows.

Последний ноутбук – «Mi Notebook 14 Horizon Edition», а последний планшет вышел несколько лет назад – Mi Pad 4. Вообще планшеты компания давно не выпускает, но в отдельных регионах они сохранились в продаже.

 

2. Фитнес-трекеры и наушники

Фитнес-трекеры – задумка не новая, однако именно бренду удалось создать один из наиболее успешных и популярных в мире продуктов! В линейке трекеров «Mi Band» высококлассные функции сочетаются с дешевизной. На данный момент последний разработанный спорт-браслет-часы – это Mi Band 5.

Удивительно было бы, если бы компания не предлагала аудиопродукцию: есть как проводные, так и беспроводные наушники. Последняя новинка – Xiaomi Mi True 2.

3. Телевизоры и медиа-стримеры

Не удивительно, что вы никогда не сталкивались с данным сегментом от Xiaomi: бренд разрабатывает собственные телевизоры, однако для отдельных регионов (Китай и Индия). Такая техника управляется операционной системой Android TV, позволяющей транслировать мультимедиа через множество приложений, что доступны в Google Play.

Немного иначе обстоят дела взаимодействия Китая с Западом… Касательно западных рынков, бренд придерживается политики отказа от полнофункциональных телевизоров – на смену им приняты медиа-стримеры (также работают на Android TV). Последний такой пример – Xiaomi Mi TV Stick.

4. Умные товары для дома

И здесь компания преуспевает! На ее счету не только камеры (Mi Home Security Camera), а и умные розетки, термостаты, лампочки… Опять же, есть некие ограничения по регионам.

5. Аксессуары

Это та категория товаров, что наиболее широко доступна мировой общественности. Можно отыскать повербанки, акустические системы Bluetooth и еще много всякой всячины… В качестве хорошего примера сгодится зарядное устройство для портативной техники Xiaomi Mi 20W Smart Tracking.

6. Смартфоны

Ждали? Без преувеличения, смартфоны Xiaomi – это наиболее успешный «стартап» компании! Как и у любого иного производителя, у бренда имеется разветвление на линейки гаджетов, что продиктовано отличиями в цене, дизайне, материалах и функционале. Давайте пройдемся по ним!

Источник: Androidauthority.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Валерия Лесивненко
Начинающий журналист, подрабатывающий копирайтингом.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Инновации, которые мы хотим: камеры, "железо", продуманные интерфейсы и ПО. Инновации, которые мы получаем: Pro, Pro+, Pro Max, Ultra, Ultimate, CE, RT, SE.