Xiaomi публично критикует Lenovo за обман покупателей
Не живётся компаниям мирно. Иногда вместо того, чтобы конкурировать, инвестируя средства в R&D департамент и продумывание новых моделей устройств, которые будут любопытны потребителю, корпорации готовы платить деньги штату юристов, так как начали публичные нападки друг на друга. А за такие слова приходится часто отвечать рублём или долларом.
Впрочем, похоже, что у Xiaomi есть все основания высказывать свой негатив в сторону Lenovo.
Дело в том, что для смартфона Lenovo Z6 Pro компания ведёт рекламную кампанию в рамках которой сообщает, что устройство поддерживает технологии быстрой зарядки. В комплекте идёт даже зарядное устройство на 27 Вт, но сам аппарат Z6 Pro работать полноценно с ней не может. Возможности устройства позволяют заряжать аккумулятор только зарядом мощностью 18 Вт — разница в цифрах достаточно существенная. И такая информация вводит потенциальных покупателей смартфонов в заблуждение, ведь для некоторых этот момент является одним из важных при выборе модели телефона.
Об этом написал в социальной сети Weibo один из сотрудников из руководства Xiaomi, сообщив, что считает подобный способ нажиться на покупателях не этичным.
Напомним, что у Lenovo уже были похожие эпизоды в биографии, как раз с предыдущей моделью Z5. Тогда смартфон, который ждали без «чёлки», причём не по предположениям, а по официальным промо-материалам компании, в итог вышел с «чёлкой».
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Через Xiaomi GetApps распространяют фишинговый Telegram
- Смартфоны Xiaomi 14 ставят рекорды продаж
- Xiaomi тоже выпускает своё защитное стекло для смартфонов — Dragon Crystal Glass
- Xiaomi решила отказаться от изогнутых экранов во флагманах
- Xiaomi готовит прибор, который будет убивать комаров электричеством
- Xiaomi Qiaoqingting поможет справиться с укусами комаров
- Похоже, Xiaomi забыла об обещании невысокой наценки
- Почему Xiaomi изо всех сил пытается попасть в доступный премиум-сегмент в отличие от OPPO и vivo
- Xiaomi начала предустанавливать на некоторые смартфоны аж 3 браузера
- Xiaomi «захватила» фанатов HUAWEI в свои ряды
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.