Выставка достижений робототехники «Робостанция» на ВДНХ

Перед тем как попасть собственно в зал, где и проходил праздничный вечер, нужно было пройти через все выставочные залы, заодно ознакомившись с экспозицией. Но на мероприятии, помимо привычных экспонатов, были представлены художественные работы, созданные при помощи искусственного интеллекта – нейросетей.

Тематика этих, да простят меня настоящие, живые художники, картин, посвящена, как нетрудно догадаться, различным роботам. Но вот тут есть интересный нюанс: эти самые роботы изображены в различных исторических периодах существования российского государства. При этом, как мне показалась, они, в какой то степени, как бы пытаются своим внешним видом соответствовать тому или иному историческому периоду.

Некоторые из этих «картин» мне чем-то даже напомнили работы польского живописца Якуба Розальски, представляющего целую альтернативно-историческую вселенную под названием «1920+», где в некоем местном подобии Первой Мировой войны участвуют несколько вымышленных, но хорошо узнаваемых по аналогии из реального мира государств, а также обязательно присутствуют огромные пилотируемые роботы-боевые мехи, часто изображенные на фоне полей с вполне обычными крестьянами, колосящейся пшеницей и подобными пасторальными и не очень пейзажами.

Кстати, по мотивам данных произведений даже выпустили видеоигру в жанре стратегии в реальном времени под названием Iron Harvest- советую оценить, если интересует такой жанр и тематика в целом.

Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)

Но вернёмся снова к нашему мероприятию. Помимо картин, также были представлены два аромата, созданных нейросетью – флаконы с жидкостями красного и синего цвета. Красная и синяя. Что-то мне всё это напоминает. Аромат жидкости красного цвета мне понравился – достаточно дерзкий и бодрящий, с нотками грейпфрута. А вот аромат синей жидкости показался менее интересным, скорее как типичные женские духи. Но, естественно, это всё сугубо дело вкуса. Точнее, нюха.

Для всех желающих обновленная экспозиция будет доступна уже с субботы 29 апреля и продлится до 29 мая. «Картины» после этого, вроде как, предполагается продать, для чего на них будет открыт предзаказ заранее.

Источник: Droidnews.ru.

Похожее:

  1. Издательство БОМБОРА на Российской креативной неделе
  2. Культура управления данными. Время пришло: итоги INFADAY 2021
  3. INFADAY 2021 посветят культуре управления данными
  4. NBCom запустил амбициозный B2B-проект Resonance Space
  5. DDP Mobile Conf 2020: как создавать успешные мобильные продукты