Не только о смартфонах: технологии, кино и игры

Игры

Counter-Strike: Mobile Offensive (CS:MO) — фанатский порт Counter-Strike для Android и iOS

Counter-Strike: Global Offensive Mobile — трейлер и подробности

Фанатский порт Counter-Strike: Mobile Offensive (CS:MO) от разработчика Бушидо переносит культовый шутер на смартфоны. Трейлер, маркетплейс и классические карты ждут игроков, но без одобрения Valve. Что готовит проект?

Читать полностью →

Сиквел Cyberpunk 2077: пре-продакшен, 96 разработчиков и планы на будущее

Cyberpunk 2 в работе: 96 разработчиков и новый город ждут игроков

Сиквел Cyberpunk 2077, названный пока что просто Cyberpunk 2, перешёл в стадию пре-продакшена. CD Projekt Red раскрывает планы: новый город, Unreal Engine 5 и команда из 96 человек. Что ждёт игроков в будущем?

Читать полностью →

Экранизация Elden Ring: подробности о фильме, режиссёре и участии Джорджа Мартина

Elden Ring может получить фильм: детали о проекте с Мартином и Гарлендом

В индустрии кино снова обсуждают возможную экранизацию одной из самых обсуждаемых видеоигр последних лет. К проекту могут подключиться сразу два заметных имени — Алекс Гарленд и Джордж Р. Р. Мартин, что подогревает интерес к новости.

Читать полностью →

id Software сократила время разработки DOOM благодаря трассировке лучей

Трассировка лучей ускорила разработку DOOM: The Dark Ages на годы

Трассировка лучей позволила id Software ускорить создание DOOM: The Dark Ages, обеспечив мгновенное освещение и динамичные сцены. Разработка могла занять годы, но технология сократила сроки на порядок.

Читать полностью →

Heroes of Might and Magic: Olden Era 0.32.13 — уже можно скачать бесплатно на ПК с русской локализацией

Утечка Heroes of Might and Magic: Olden Era — уже скачивают билд 0.32.13. Что он умеет?

Тестовая сборка Heroes of Might and Magic: Olden Era появилась в сети до официального релиза. Фанаты могут опробовать стратегию на ПК, но разработчики предупреждают о рисках неофициальных источников.

Читать полностью →

Как трассировка пути в DOOM: The Dark Ages меняет графику и производительность

DOOM: The Dark Ages. Сравнение трассировки пути и обычной графики, влияние на FPS

Трассировка пути в DOOM: The Dark Ages обещает фотореалистичную графику, но сможет ли технология сохранить плавность серии? NVIDIA показала первые кадры, но вопросы о производительности остаются открытми.

Читать полностью →