В Windows 11 снижение производительности в играх до 30%

Проблема возникает из-за алгоритмов безопасности ОС. Её обнаружил разработчик популярного бенчмарка 3D Mark и портал PC Gamer во время тестирований новой ОС, релиз которой уже официально состоялся.

Использование Microsoft’s Virtualization-based Security (VBS) приводит в ряде случаев к снижению производительности в играх аж на 30%. Обнаружили, что эта возможность активна при чистой установке Widnows 11 на ПК. Но она деактивирована, если система обновлялась с Windows 10.

Тестирования проводили с билдами для разрабочтиков и для бета-тестеров, которые немного различаются между собой. В итоге в игре Shadow of the Tomb Raider снижение производительности достигало 28% на первых. Бета-билды ближе к тому, что мы получим сейчас после релиза ОС, там падение было чуть менее заметным.

Microsoft сообщает, что VBS использует функции аппаратной виртуализации для создания и изоляции безопасной области памяти. Windows может использовать этот «виртуальный безопасный режим» для размещения ряда решений по безопасности, предоставляя им повышенную защиту от уязвимостей в операционной системе и предотвращая использование вредоносных эксплойтов.

Хочется верить, что в будущем Microsoft сможет оптимизировать работу этой функции, чтобы о ней не говорили, как о проблемной. Тем более, что она ориентирована в большей степени на корпоративных пользователей.

Источник: Mspoweruser.

Похожее:

  1. Microsoft меняет подход: Windows Update будет работать и для всех приложений
  2. Почему лёгкие сборки Windows на самом деле не добавят скорости старым ПК
  3. Windows 11 24H2 не обновляется. Microsoft признала баг
  4. Windows 11 ускорила Проводник после обновления KB5055627
  5. ReFS против NTFS в Windows 11: сравнение скорости и преимуществ