В Windows 11 снижение производительности в играх до 30%

Windows 11 показывает более высокую производительность из-за более оптимального использования возможностей современных процессоров и памяти, но геймеры этого могут не заметить, получив снижение.

В Windows 11 снижение производительности в играх до 30%

Проблема возникает из-за алгоритмов безопасности ОС. Её обнаружил разработчик популярного бенчмарка 3D Mark и портал PC Gamer во время тестирований новой ОС, релиз которой уже официально состоялся.

Использование Microsoft’s Virtualization-based Security (VBS) приводит в ряде случаев к снижению производительности в играх аж на 30%. Обнаружили, что эта возможность активна при чистой установке Widnows 11 на ПК. Но она деактивирована, если система обновлялась с Windows 10.

 

Тестирования проводили с билдами для разрабочтиков и для бета-тестеров, которые немного различаются между собой. В итоге в игре Shadow of the Tomb Raider снижение производительности достигало 28% на первых. Бета-билды ближе к тому, что мы получим сейчас после релиза ОС, там падение было чуть менее заметным.

Microsoft сообщает, что VBS использует функции аппаратной виртуализации для создания и изоляции безопасной области памяти. Windows может использовать этот «виртуальный безопасный режим» для размещения ряда решений по безопасности, предоставляя им повышенную защиту от уязвимостей в операционной системе и предотвращая использование вредоносных эксплойтов.

Хочется верить, что в будущем Microsoft сможет оптимизировать работу этой функции, чтобы о ней не говорили, как о проблемной. Тем более, что она ориентирована в большей степени на корпоративных пользователей.

Источник: Mspoweruser.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. С Android ты чувствуешь себя настоящим Джейсоном Стетхемом. Бегаешь по городу от розетки до розетки.