Разработчики Opera уже предлагают любителям бета-версий 52-ю версию, в которой парни в очередной раз сделали акцент на скорость работы. В этот раз снова оптимизируют встроенный в браузер блокировщик рекламы на сайтах. Уже сейчас beta 52 сравнивают с 51-й стабильной версией и Google Chrome, который недавно тоже начал блокировать раздражающую рекламу. Свежая бета-версия уделывает их по скорости достаточно ощутимо.
Блокировщик в Opera появился 2 года назад. Он умеет ограждать пользователя не только от рекламы, но и майнеров, встроенных на заражённые сайты, а также от некоторых типов атак на машину юзера.
Что же касается оптимизаций, то было проведено тестирование, когда Opera 52 beta в итоге посетила 15 популярных новостных сайтов. Было совершено 10 повторений. В итоге оказалась шустрее 51-й версии на 16%. Chrome 64 она обогнала на 44%.
Тема фильтрации нежелательной рекламы на сайтах становится всё актуальнее. Напомним, что помимо Chrome, недавно возможности блокирования раздражающих форматов рекламы появились также в Яндекс.Браузере.