В DOOM: The Dark Ages не будет мультиплеера ради проработанной одиночной кампании

Разработчики из id Software решили отказаться от мультиплеера в DOOM: The Dark Ages, чтобы сосредоточиться на одиночной кампании. Об этом рассказал креативный директор Хьюго Мартин.

По его словам, такой подход позволил команде реализовать идеи, которые раньше оставались на бумаге. Например, в игру добавили огромного меха Atlan и кибердракона с пулемётами. Эти фичи требовали ресурсов, которые в прошлых частях уходили на онлайн-режимы.

Релиз намечен на 15 мая 2025 года. Игра выйдет на PC, Xbox Series X/S и PS5, причём сразу будет доступна в Game Pass. Кампания обещает стать самой масштабной в серии — 22 уровня против 13 в DOOM Eternal.

Ещё одна особенность — полуоткрытый мир с секретами и побочными заданиями. Игроки смогут свободно исследовать локации, сражаясь с демонами.

Отказ от мультиплеера связан с опытом прошлых игр. В DOOM (2016) и DOOM Eternal онлайн-режимы не получили такой же популярности, как одиночные сюжеты. Мартин отметил, что поддержка онлайна отнимает время и силы, а фанаты ждут от серии мощный сюжет и геймплей. Кроме того, в игру добавили настройку сложности с регулировкой агрессии врагов и скорости боя.

Помимо прочего, DOOM: The Dark Ages станет приквелом к перезапуску 2016 года. Сюжет расскажет о становлении Slayer’а в мрачном средневековом сеттинге. Также появятся новые механики, вроде «Пилощита» — оружия для ближнего боя. Всё это работает на движке idTech, который обещает плавную картинку даже на высоких настройках.

Источник: Droidnews.ru.

Похожее: