id Software сократила время разработки DOOM благодаря трассировке лучей
Трассировка лучей позволила id Software ускорить создание DOOM: The Dark Ages, обеспечив мгновенное освещение и динамичные сцены. Разработка могла занять годы, но технология сократила сроки на порядок.
Эта технология позволила художникам и дизайнерам видеть финальное освещение и тени в реальном времени, исключив длительное запекание световых карт. По словам технического директора студии Билли Хана, без Ray Tracing процесс мог растянуться на несколько лет.
Технология дала принцип WYSIWYG (что видишь, то и получаешь). Художники мгновенно оценивают изменения в освещении, что сокращает время итераций. Это особенно важно для масштабных окружений и кинематографичных сцен, где традиционные методы требуют долгой подготовки. Кроме того, трассировка упростила работу с динамическими элементами, такими как разрушаемые здания.
Динамическое освещение, обеспечиваемое трассировкой лучей, поддерживает реалистичность в сценах с разрушениями, где запечённые тени не справляются. Это позволило id Software экспериментировать с геймплеем, добавляя больше интерактивных объектов. В итоге игра стала визуально целостной, а процесс её создания — быстрее и гибче.
Помимо прочего, технология открыла новые возможности для контента. Разработчики могли сосредоточиться на проработке мира и механик, а не на рутинной настройке света. Но системные требования к игре при этом неизбежно выросли.
Источник: Droidnews.ru.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Заходит Android в бар, садится и спрашивает: – А где iPhone? – А он ещё работает.
Пока нет комментариев. Будьте первым!