Участвуй в рекламе вместе с Google

Google умеют прорекламировать себя. Оригинальный способ использовали для этого на Times Square, арендовав самый большой интерактивный экран в США, привлекая к нему туристов и жителей. Ведь рекламная компания окажется куда более эффективной и масш...

Google умеют прорекламировать себя. Оригинальный способ использовали для этого на Times Square, арендовав самый большой интерактивный экран в США, привлекая к нему туристов и жителей. Ведь рекламная компания окажется куда более эффективной и масштабной, если в неё вовлечь и тех, на кого она направлена. В конце концов, часто ли наши и западные СМИ пишут о рекламе? Пожалуй что только в случае каких-то интересных решений, как сейчас.

 

При помощи приложения Androidify или через веб-сайт вы можете создать своего персонажа в оригинальном Android-Google стиле, которого затем можно увидеть на том самом интерактивном экране. И не только увидеть, но и управлять им, вовлекаясь всё сильнее в процесс.

AndroidCentral сделали небольшой видеоотчёт о том, как это выглядит на самом деле. Google арендовали рекламную площадь на период новогодних праздников, чтобы более 300000 человек ежедневно, проходящие по площади, могли принять участие в компании. Своим персонажем можно будет поиграть в футбол или принять участие в заплыве или иных активностях. Общая площадь экрана 2320 квадратных метров.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.