The Dark Meadow - мистика на Android
“Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого.” H.P. Lovecraft Какое главное преимущество iOS перед Android? Правильно, обилие отличного софта, немалой частью которого являются иг...
Какое главное преимущество iOS перед Android? Правильно, обилие отличного софта, немалой частью которого являются игры. Сегодня и на улице дроидоводов (правда, только обладателей устройств на платформе NVIDIA Tegra 3) праздник – вышла новая игра The Dark Meadow: The Pact, являющаяся, по сути своей, продвинутой Infinity Blade от первого лица с элементами квеста.
После установки игра скачает кэш (немногим больше 800Мб) и ее надо будет снова перезапустить – пойдет процесс распаковки (действие происходит один раз), и, наконец, игра запустится.
Первое, на что обращаешь внимание – очень красивая графика. Все модельки, текстуры, освещение и эффекты – такой картинке позавидуют Shadowgun, Modern Combat 3 и, в некоторых аспектах, даже Infinity Blade. Если учесть гораздо большую интерактивность происходящего, нежели в последней, то пред вами предстает совсем прекрасная конфетка. Ничего не тормозит, не подвисает и работает крайне плавно – снимаю шляпу, Phospor Games Studio.
А интерактивно тут многое. Открываются почти все ящики, двери, запорные устройства и иже с ними – вы сами выбираете, куда вам пойти, что вам делать. Везде разбросаны драгоценности и деньги, которые потребуются вам для приобретения дальнейшего обмундирования. Рекомендую быть крайне внимательными и обшаривать каждый доступный закуток и уголок – наверняка вы найдете там что-нибудь (а если повезет – и оружие раздобудете). А вот с внутреигровым магазином проблемы – вы можете приобрести лишь оружие ближнего боя, арбалет да амулет, помимо расходного материала, представленного разрушительной силы бомбами и аптечками (которые я, увы, потратил крайне преждевременно) – все, никаких вам доспехов, перчаток, шапок и сапог.
Сюжет мрачен, как и атмосфера – действие происходит в заброшенной и, по всей видимости, перенесшей немалые страдания психбольнице под названием Монтклер. Как робкий первооткрыватель, вы, передвигаясь по этим промозглым, неуютным и мокрым коридорам, находите отрывки записей врачей, больных и владельцев клиники, где они описывают те или иные действия, происходившие в этих стенах. Здесь есть и истории болезней, мнения касательно больных и врачей. Подкрепляется все происходящее закадровым голосом сумасшедшего (вы встречаете его в самом начале игры и этот субъект – ваш единственный друг), вещающего через громкоговорители, обильно расположенных на стенах и потолках: «Найди выход отсюда или, клянусь, я начну петь: ла-ла-лалала-лаааа… поверь, ты не хочешь этого услышать!». Иногда он несет полнейшую ахинею, иногда же – рассказывает полезные вещи. Слушать, в любом случае, интересно и иногда смешно, пусть и юмор черный (а какой вы еще ожидали здесь увидеть?).
Время от времени вас будут атаковать различные монстры. Я не могу назвать их особо страшными, но то, что люди, придумавшие их, черпали вдохновение из бэдтрипов под ЛСД, могу сказать вам точно (хотя до безумия Американа МакГи и его двух шедевральных инкарнаций «Алисы» им, конечно, далеко). Битва с ними происходит по уже привычной структуре: вначале идет ренджед-фаза, где они в вас плюют черной слизью, а вы отвечаете им стрелами из верного арбалета. Тут есть несколько нюансов, самый важный из которых заключается в том, куда вы попадете – в зависимости от части тела все эти демонические уродцы теряют меньшее и большее количество жизней (как несложно догадаться, вожделенный «хэдшот» приносит наибольшую пользу).
Затем бой переходит во вторую фазу (если вы не оприходовали оппонента в первой) – ближний бой. Здесь все привычно – вы имеете возможность уклониться от атак вправо-влево и заблокировать удар. Нанесение урона происходит так же, как и в пресловутой Infinity Blade, свайпами в разные стороны пальцами по экрану. Так же здесь присутствует overkill, где вы пинаете уже поверженную, но еще не упавшую тушку противника, зарабатывая дополнительный опыт. Быстрее бьете – больше опыта. Чем больше убиваете монстров без смертей, тем сильнее они становятся (и появляются новые).
Из монстров хотелось бы выделить трех: • Золотистый обгоревший труп. Здоровья мало, комбо по нему проводятся невероятно длинные, умирает быстро, дарит много лута (добычи) и опыта. Встречается, как несложно догадаться, редко. • Маленькая непонятная пауко-образная хрень с желваком-наростом, в котором находится много вредоносной жижи. Убивается с одного выстрела, фаза ближнего боя отсутствует, ибо ее цель – добежать до вас и взорваться. • Белоснежная девочка (девушка?), парящая в воздухе. Ваш друг-психопат зовет ее Ведьмой и она – ваш ключ к свободе, если верить ему. Ее удары крайне смазаны и непонятны, она наносит МНОГО урона, причем удары «двойные». Пропустили 2-3 удара – умерли.
Смерть здесь, кстати, не является концом приключений – игра услужливо предложит вам использовать аптечку (если ее нет – купить), если же у вы и это сделать не можете – достаточно просто снова проснуться. Игра не начнется сначала – вы продолжите с тех же показателей, количеством золота, ключей, драгоценностей, писем и опыта, с которыми умерли – но из стартовой комнаты (rest room, комната отдыха), в последствии она же будет выступать комнатой для быстрого перемещения по ключевым местам в здании. Постепенно таким образом вы наращиваете вашу мощь и уровень, прокачиваете те или иные статы (кол-во здоровья, урон в ближнем и дальнем бою, количество доступных блоков, защита, скорость перезарядки; новый уровень дарит вам 2 очка, которые вы можете расходовать по своему усмотрению).
На данный момент эта игра – лучшая из тех «серьезных», в которые я играл на платформе Android. Однако, она не лишена минусов – у игры имеются определенные проблемы с разворачиванием (сейвы происходят, по всей видимости, постоянно, так что прогресс вы не потеряете, но развернуть игру ее сможете почти всегда). Помимо этого, игра крайне прожорлива – разрядить свой HTC One X я сумел за 1.5 часа игры, причем последние 15% он пытался подзарядиться от USB-порта компьютера (и система сообщала мне, что энергозатраты выше, чем заряд, поступающий в телефон – мол, используйте настенную розетку) и, в итоге, сел. Нагрелся, кстати, телефон гораздо выше заявленных 55 градусов – отметка была в 63.8 (такого я не добивался пока никакими бенчмарками или любыми другими методами).
Игра полностью бесплатна, однако относится к типу F2P (free-to-play, т.е. имеет внутреигровой магазин) – за небольшую сумму денег (мне потребовалось ~20$) вы можете приобрести золотые монеты и деньги, которые крайне неохотно зарабатываются на протяжении игры и так нужны для серьезный борьбы с демонами, причем чем дальше, тем выше эта потребность. Если же вы не хотите тратить на игру ни копейки, то будьте готовы потратить на нее много-много часов, а то и суток.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Продвинутые гопники по foursquare начали определять где можно отработать iPhone.
Уже наговорили: