Данные появились в контексте следующей ситуации. 18 апреля должен появиться первый официальный магазин Apple в Индии. В Мумбаи в торговом комплексе Bandra Kurla Complex.
Далее в дело вмешались журналисты The Economic Times, которые выяснили, что Apple поставила ряд условий владельцу этого ТЦ, чтобы была такая возможность — открыться именно в нём.
Apple настаивает, чтобы вокруг её магазина была некая «эксклюзивная зона», в радиусе которой отсутствовали любые рекламные стойки или плакаты, на которх бы упоминались другие бренды, список которых оказался внушительным.
В итоге оказалось, что 22 компании американцы считают своими конкурентами, с которыми соседствовать не хотят.
И здесь не только производители техники:
Да и в целом перечень любопытный, в котором упоминаются бренды, которые занимаются производством продуктов, которые для Apple вроде бы не являются основными. Зато конкурентов в лице той же Samsung не указали.
Источник: Ichip.