На данный момент компания занимается разработкой новой функции, которая позволит повысить производительность в трассировке лучей. Особенность технологии заключается в открытости и кроссплатформенности, как сообщает The Verge. Вероятно, она уже будет включена в новом поколении консолей, работающих на AMD. Правда, этого придётся подождать, ведь разработка далека от завершающей стадии.
Кстати, о таких новостях мы постоянно сообщаем в Telegram. На наш канал можно подписаться совершенно бесплатно ;)
Единственным моментом, который мешает AMD стать на один уровень с NVIDIA в видеоиграх 4K – отсутствие нормального аналога DLSS. Дело в том, что эта технология позволяет выдавать не только качественное изображение высокого разрешения, но и высокую частоту кадров.
NVIDIA озаботилась продвижением и развитием своего детища в лице DLSS 2.0 ещё в марте 2020 года. Искусственный интеллект, согласно данным компании, позволит улучшить визуализацию без пагубного влияния на производительность. Многие интернет-издания утверждают, что подобная технология – революционер в области зрительного качества игровой части, обеспечивающий невиданные ранее результаты. Новая технология позволяет действительно взглянуть свежим взглядом на визуальную часть современной компьютерной игровой индустрии.
DLSS 2.0 использует принципиально новую и усовершенствованную нейронную сеть, которая работает на графических решениях GeForce RTX.
Выпуск видеокарт AMD Radeon 6800 XT и RX 6800 запланирован на 18 ноября 2020 года, а Radeon 6900 – явный соперник NVIDIA Geforce 3090, выйдет, вероятнее всего, на 3 недели позже – 8 ноября.
Источник: wccftech.