Qualcomm, Intel и Acer присоединились к Futuremark для разработки Android-версии 3DMark
Как известно, Futuremark разрабатывает свои тестовые пакеты в тесном сотрудничестве с ведущими производителями — финская компания полагает, что это наилучший путь создания бенчмарков, которые были бы точными, прогнозируемыми и независимыми. Эти парам...
Как известно, Futuremark разрабатывает свои тестовые пакеты в тесном сотрудничестве с ведущими производителями — финская компания полагает, что это наилучший путь создания бенчмарков, которые были бы точными, прогнозируемыми и независимыми. Эти параметры и требуются от хорошего тестового пакета, удовлетворяющего нуждам потребителей, участников индустрии и прессы.

Компания наиболее известна своими тестовыми пакетами для ПК, однако сегодня реальность такова, что наряду с традиционными компьютерами очень широкое распространение получили самые разнообразные мобильные продукты вроде смартфонов и планшетов, а пользователей подчас очень волнует сравнение производительности одних устройств с другими. В этой связи неудивительно, что Futuremark решила создать и тестовый пакет 3DMark, нацеленный на смартфоны и планшеты, работающие под управлением ОС Google Android. Теперь Futuremark поведала, что к её программе разработки Benchmark Development Program присоединились такие известные компании как Acer, Intel, Qualcomm и SingTel-Optus, которые помогут сделать Android-бенчмарк более соответствующим своей цели. В программе разработки Futuremark участвуют также AMD, Imagination Technologies, Microsoft, NVIDIA, Samsung и другие. Выхода 3DMark для Android осталось ждать недолго — он намечен ещё до конца текущего года.

О грядущем 3DMark для Android пока известно не многое. Сообщается, что тестовый пакет будет измерять игровую производительность, используя рендеринг графики, тесты CPU и физики. Обещаны богатые в графическом отношении тестовые сцены, использующие предельные возможности стандарта OpenGL ES2.0. Весьма интересен тот факт, что результаты 3DMark для Android будут сравнимы с результатами нового 3DMark для Windows, запуск которого также состоится в этом году. Напомним, что ранее Futuremark сообщила, что новый 3DMark для Windows будет поддерживать тестирование графических ускорителей с поддержкой DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11 через последний API DirectX 11 и работать на операционных системах Windows 8/7/Vista, а также на ARM-версии Windows 8. Теперь к этому можно прибавить возможность сравнения производительности настольной графики для ПК с мобильной для смартфонов при помощи 3DMark для Android.

Таким образом, компания отказывается от своего старого принципа разделения тестовых пакетов на поколения DirectX и операционные системы, делая 3DMark максимально всеобъемлющим и универсальным пакетом — пожалуй, наиболее универсальным из всех присутствующих на рынке. Думается, вслед за Android можно ожидать выхода версий пакета и для других популярных мобильных платформ. Автор: Константин Ходаковский Источник: 3DNews
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
— Почему на телефон не отвечал? — Опять перепутал и вместо него телевизор с собой взял на работу. — Samsung у тебя? — Да. — Та же фигня.
Уже наговорили:
На мой взгляд под iOs им нет смысла делать такую шнягу, все же такая вещь для систем, где каждый модуль может измениться, а в Apple железки стандартны - соответсвенно смысла по большей степени нет) Ну по крайней мере если бы я был президентом FutureMark я бы не стал тратить усилия компании ради такой хлопушки)
Да ладно :) Прикинь, ипад набирает 100500 попугаев в 3д марке, а нексус 7 100501 попугай =) Это же пруф для офигенного холивора :) Пусть под яблоко будет =) Кстати в статье про яблоко не слова нет =)
Там сказано в конце "Для других популярных мобильных платформ") WP8 кстати аналогично - там пока что только S4 и S4 Pro фигурируют в спецификациях) И лично моё мнение - нафиг вообще эти бенчи на мобильных устройствах