Продвижение приложений – что нужно знать?

Статья о методах продвижения приложений в Google Play и Apple AppStore для разработчиков.

Продвижение приложений – что нужно знать?

Оплаченным должен быть любой труд. Тем более, если речь идет о труде программиста. Языки программирования люди изучают не для того, чтобы после испытывать финансовые затруднения и искать деньги на самые простые нужды. После окончания множества разнообразных курсов или высшего учебного заведения программистам приходится решать, что же делать дальше? Может быть устроиться в «крупную международную» организацию, в которой придется не только настраивать базы данных, но и исправлять мелкие неполадки в компьютерах и выполнять другую совершенно непрофильную работу? Или же лучше попробовать взять пример с разработчиков Angry Birds и других популярных приложений и попробовать создать что-то уникальное и оригинальное, что после оценят множество пользователей по всему миру?

Второй путь для многих программистов сегодня кажется более привлекательным. Разработка собственных приложений исключает наличие злобных начальников, которые угрожают лишить премии, дают непрофильные задания и постоянно стоят над душой. Собственные разработки – процесс творческий, позволяющий самореализоваться и сделать что-то уникальное. Написанные приложения в мечтах начинающих программистов сами по себе попадут на топовые места рейтингов и магазинов, получат самые престижные награды, множество звезд в оценках и начнут приносить много денег.

В реальности, конечно, все случается совершенно иначе. Увы, но по завершению занимающих много месяцев работ по созданию и шлифовке приложения, его оптимизации, а также подгонке под принятые в данный момент стандарты юзабилити и дизайна, программисту приходится сталкиваться с жестокой и бессердечной правдой. Несколько миллионов приложений, среди которых есть и похожие, уже находятся в магазинах Apple App Store и Google Play, за ними новую программу просто никто из пользователей не видит. Даже планку в десять тысяч пользователей взять очень и очень сложно. Потому разработчикам часто нужна помощь в продвижении в Google Play.

В подобной ситуации можно отчаяться и перестать мечтать об отдаче от собственного труда. А можно попробовать использовать специальные сервисы по продвижению, которые способны в достаточно короткие сроки вывести в ТОП магазинов нужные приложения. Количество пользователей при их использовании будет расти буквально каждый день, можно будет получить весьма ощутимую прибыль от премиум-контента или подключения рекламных сетей.

 

Продвижение приложений – что нужно знать?

Методик продвижения приложений существует две. Важным, конечно, является SEO магазинной страницы, однако сейчас речь не о нем. Накрутки при продвижении приложений могут быть «органической» или «синтетической». Если речь идет о последнем варианты, основными пользователями продвигаемого приложения становятся боты. Так называют осиротевшие или специально зарегистрированные для этой цели аккаунты, которые начинают постоянно скачивать продвигаемое приложения, выставляя ему высокие рейтинги. «Синтетическая» накрутка смотрится со стороны достаточно странно. Страница приложения будет смотреться «сиротливо», ведь загрузок получится очень много, а вот отзывов будет совсем мало. Целевую аудиторию это может насторожить, о лояльных пользователях говорить будет нельзя. А ведь именно они обычно приносят деньги, кликая по баннерам с рекламой, покупая платный контент или услуги и так далее.

Органическая накрутка в этом плане является более предпочтительной, ведь во время нее пользователи скачивают приложение совершенно обычные. Они не только поставят адекватную оценку программному продукту, но и напишут правдивые отзывы. Более того, они попробуют приложение, возможно, станут его поклонниками, будут смотреть премиум-контент и рекламу. Разработчик в результате получит дополнительную прибыль, а также весьма лояльную к его продукту аудиторию.

Также стоит учитывать и то, что в магазинах приложений поисковая выдача с каждым днем становится все более совершенной. Имеющие «живую» аудиторию приложения имеют значительно больше шансов не просто попасть в ТОП, но и задержаться там на длительное время. Продвигаемые же синтетическим способом программные продукты в результате оказываются в конце рейтингов и списков выдачи.

Именно по этой причине органические методы продвижения приложений являются более предпочтительными. Окупаются они очень быстро, порой даже уже во время накрутки, да и стоят такие методы относительно недорого.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: errora

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. - Корейская фирма Samsung вскоре лишится буквы «А» в своём названии, потому что эта буква уже используется в названии фирмы Apple.