Продажи смартфонов на базе Android с большими экранами увеличились во всех странах кроме США
Эксперты концерна WPP, в частности компании Kantar Worldpanel ComTech, сообщают, что уровень продаж смартфонов на основе Android идут вверх. А самое любопытное то, что в моде нынче крупные смартфоны. В статистических данных за последние 3 месяца ука...
Эксперты концерна WPP, в частности компании Kantar Worldpanel ComTech, сообщают, что уровень продаж смартфонов на основе Android идут вверх. А самое любопытное то, что в моде нынче крупные смартфоны. В статистических данных за последние 3 месяца указывается около 30% устройств с экраном более 11 см. Самыми популярными в этом списке были HTC, Samsung, Huawei. LG. Современная модель iPhone пока ещё чуть меньше размером 8,9 см. Kantar предоставил следующие данные относительно роста по сравнению с прошлым годом. Например, в Европе на данный момент 2/3 рынка заняли смартфоны на базе Android, а это говорит о росте в 20.2%, по сравнению с предыдущим периодом. А вот со штатами дело обстоит на оборот – продажи таких смартфонов упали на 4.5%, хотя прибыль салонов компенсируется за счет роста продукции на основе iOS на 9%. Но если глянуть на ситуацию в целом, то Android на всех рынках, где он представлен, занимает общую долю более 50%. А вот Испания даже побила все рекорды. Доля продаж смартфонов на базе Android перешагнула через порог в 90%. Если пробежаться по всем платформам для смартфонов, то проглядывается следующая тенденция: Android - 61%, iOS — 24%, другие, включая Windows - 5%. Проводя свои различные исследования, сотрудники Kantar пришли к интересному заключению – чем больше экран, используемого устройства, то тем больше потребитель использует его для различных нужд. Ещё один любопытный вывод, о котором нам сообщает Доменик Саннебо - один из ведущих аналитиков компании, что граница между применением планшетов и смартфонов постепенно развеивается. Больше всего это заметно, если потребителями используются сервисы, основанные на графических элементах. Например 65% потребителей, у которых экран смартфона около 12 см, загружают или просматривают видео. А обладатели устройств с экраном менее 8 см пользуются видео или картинками, гораздо реже (всего около 20%). Саннебо считает, что производители продукции должны сделать правильные выводы из таких статистических данных. Размер экрана на данный момент становится важным элементом для удержания существующих потребителей и привлечения потенциальных покупателей. Он полагает что достаточный для потребителей размер экрана позволит им более лояльно относиться к определённой марке и удерживать внимание при выходе новых моделей. Данный принцип уже давно и с положительным эффектом использует компания Apple. Например в случае с реализацией их отличных 3.5-дюймовых устройств. Они смогли создать очень сильную группу из владельцев iPhone, которые весьма и весьма лояльны по отношению к бренду Apple. Компании лишь остаётся понять, захотят ли их нынешние покупатели чего-то большего, и способна ли сама компания предоставить нынешним потребителям желаемое. А вот что сможет предпринять компания, и как всё сложится в дальнейшем, может показать только время.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
Уже наговорили: