Речь всё о той же технологии RSR, которая была не так давно анонсирована. Напомним, что AMD сообщала, что RSR будет работать почти во всех играх, будучи активированной через драйвер, хотя там есть один нюанс нюанс.
В это раз от AMD приходят цифры, показывающие, насколько получится сделать игровой процесс более плавным. Результаты впечатляют. Сообщают, что в ходе тестов удалось получить до 70% более плавную картинку. Поддерживаться будет тысячами игр.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
В ролике AMD показывает, как рендеринг происходил из 1440p и апскейлился до 4K при активной настройке RSR.
Ранее был пример, когда удавалось разогнать плавность на 55%. На примере Warframe в 4K,выдававшей 222 fps при отключённой RSR, а также 364 fps при активной.
Из прелестей технологии стоит отметить, что она базируется на FidelityFX Super Resolution и глубоко зашита в драйвер, то есть разработчикам игр не придётся морочиться дополнительно, чтобы адаптировать технологию для своего продукта.
Wccftech сообщает, что игроку будет нужно лишь активировать RSR в драйвере, понизить разрешение в игре до того, в котором должен происходить рендер, а далее технология сама будет апскейлить картинку до нативного разрешения монитора.
Поддерживаться будет всеми современными видеокартами Radeon.
Источник: Wccftech.