Lossless Scaling Frame Generation 3.0: улучшения в плавности и задержках
Обновление Lossless Scaling Frame Generation 3.0 обещает улучшенную плавность, снижение задержек и меньше артефактов. Что изменилось и как это повлияет на гейминг?
Lossless Scaling, популярный инструмент для улучшения плавности игр, получил крупное обновление.
Разработчик THS представил версию 3.0 (бета) для компонента Frame Generation, который был выпущен ровно год назад. Новое обновление приносит значительные улучшения в качестве, задержках и производительности.
Одним из ключевых изменений стало уменьшение мерцания и артефактов на границах объектов, что положительно сказывается на чёткости и плавности движений. Кроме того, нагрузка на GPU снизилась на 40% по сравнению с версией LSFG 2 x2 в не-производительном режиме. Для множителей выше x2 нагрузка на видеокарту уменьшилась более чем на 45%. Такие новости мы публикуем в Telegram. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новинки! Уже много подписчиков!
Особенно радует снижение задержек. По данным разработчика, Lossless Scaling Frame Generation 3.0 демонстрирует на 24% меньшую задержку по сравнению с предыдущей версией.
Новая версия также поддерживает множители генерации кадров до x20. Однако для достижения оптимальных результатов разработчик рекомендует придерживаться определённых настроек. Например, базовая частота кадров должна быть не менее 30 FPS (предпочтительно 40 FPS или выше, идеально — 60 FPS) при разрешении 1080p. Для более высоких разрешений, таких как 1440p или 4K, рекомендуется использовать опцию "Resolution Scale" для уменьшения входного разрешения до 1080p.
Хотя современные игры уже поддерживают технологии генерации кадров от NVIDIA и AMD, Lossless Scaling остаётся полезным инструментом для старых игр, особенно с модами. Например, такие классические проекты, как The Elder Scrolls V: Skyrim или The Witcher 3: Wild Hunt, могут значительно выиграть от этого обновления, если используются с модами, повышающими графическую нагрузку.
Пользователи Steam могут опробовать новую версию, выбрав бета-тест Lossless Scaling User Interface 3.0 через настройки библиотеки. Кроме того, пользователи Windows 11 24H2 снова могут использовать DXGI Capture API благодаря обновлению KB5046617 от Microsoft.
По мотивам: Wccftech.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Мы живем в эпоху умных телефонов и тупых людей.
Пока нет комментариев. Будьте первым!