Пользователи неактивно скачивают новые приложения
Ребята из comScore насобирали достаточно статистики, и теперь могут рассказать, что по их данным два и из трёх пользователей смартфонов в США не устанавливают дополнительные приложения на свои устройства. Исследование показало, что менее 35% поль...
Ребята из comScore насобирали достаточно статистики, и теперь могут рассказать, что по их данным два и из трёх пользователей смартфонов в США не устанавливают дополнительные приложения на свои устройства. Исследование показало, что менее 35% пользователей смартфонов устанавливают одно приложение в месяц и менее 11% пользователей могут скачать до 3 приложений в месяц. При этом 65% пользователей ни скачивают ни одного приложения за месяц.
Интересно, что при такой статистике растёт количество скачиваний контента внутри приложений.
Самыми востребованными приложениями оказываются те, что из категории социальных сетей. Затем идут игры и радио, получая 16% и 8% соответственно. Затем приложения для обмена мгновенными сообщениями и работы с фото, обе категории получили 4%.
Если сравнить количество времени, которое приложениям уделяют любители Android И iOS, то окажется, что выбравшие iPhone используют приложения примерно на 9 часов в месяц больше, чем те, кто отдал предпочтение зелёному роботу.
comScore также делятся информацией о брендах, сообщая, что самый популярный для Android в США - Samsung (54%), а далее следуют, LG (12%), Motorola (12%) и HTC (8%).
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Во тьме ночной, при свете дня, Андроид заряжаю я!
Пока нет комментариев. Будьте первым!