Почему Ultra-настройки в играх бесполезны?
При этом отдельная часть геймеров активно жалуется на ценообразование в сфере продажи видеокарт, кидая обиды в сторону производителей. Достается последним и за временный переход на сторону майнеров.
Так и возникает резонный вопрос: а стоят ли ультра настройки графики в играх переплат и траты нервов, которые каждый уважающий себя игрок мог бы потратить на более стратегические задачи? Например, прохождение минного поля на «Юпитере» или миссии с вертолетиком. С другой стороны, максимальные настройки обещают лучшую прорисовку текстур, листвы, теней и прочих элементов.
«Взвинченные» настройки графики крайне требовательны к системе, поэтому могут привести к нагреву процессора и видеокарты. А ожидаемое визуальное удовольствие превратится в вялую реальность, если система не может поддерживать необходимую частоту кадров при таких настройках.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Если касаться рынка, стремление обывателей к максимальным настройкам в играх формирует целую тенденцию к забраковке компьютерных компонентов среднего и низкого уровня. Контрольные показатели тестов (именно неутешительные) становятся решающим фактором отказа от покупки.
Снижение частоты кадров
Вопрос частоты кадров субъективен. К примеру, если игроку с консолью хватает 30-60 кадров в секунду, то владельцы ПК стремятся использовать возможности купленного монитора на всю катушку, стремясь к значениям 100+. Для геймера, который не играет в соревновательные игры, вполне достаточно и 60 кадров. В идеале следовало бы снизить графические настройки и стремиться к адекватному показателю частоты обновления, ведь в большинстве случаев разница не заметна.
Некоторые игроки Counter-Strike, Valorant, Apex Legends или Overwatch 2 используют тактику выставления минимальных настроек, но при этом делают акцент на частоте кадров в секунду. Отзывчивость важнее красоты травы.
Насколько сильна разница между разными настройками?
Во многих современных и хорошо продуманных играх разница в настройках не существенна. Конечно, тени не будут столь четкими, а нашей любимой травки будет не так много – всего-то. Более того, при активном игровом процессе у вас не будет времени на то, чтобы любоваться пейзажами.
А теперь нюанс! Когда же дело доходит до медленных сцен, многие AAA-проекты (обозначение класса высокобюджетных компьютерных игр) используют технологии динамического рендеринга. За счет них либо уменьшается разрешение рендеринга или качество текстур, когда вы перемещаетесь, либо постепенно увеличивается детализация, когда вы смотрите на них в течение нескольких секунд. Таким образом, если вы замрете и захотите насладиться красотой игры, она повысит качество текстур, позволяя любоваться пейзажем.
Если подытожить, то для большинства людей плавный и отзывчивый игровой процесс куда лучше, нежели визуально ошеломительный. А сами максимальные настройки в современных играх не имеют весомой разницы со значениями пониже.
Источник:
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Придуманы умные линзы для глаз, которые заряжаются от слёз
- Вместо стёкол в окнах предлагают самоочищающийся материал, удерживающий прохладу
- Новая разработка использует Wi-Fi в медицинских целях: анализ дыхания и сердцебиения
- Новая скоростная память смартфонов UFS 4.0: круто или не стоит внимания?
- Новая технология экранов для смартфонов не пойдёт в производство ближайшие лет 10
- Стартап использует древесные щепки для производства графита для аккумуляторов
- Подэкранные сенсоры отпечатков пальцев могут работать даже через перчатки
- Наушники с шумоподавлением скоро позволят выбирать, какие шумы «давить»
- Наушники с шумоподавлением смогут определять частоту сердечных сокращений
- 5 популярных мифов об электромобилях: правда или нет
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. До анонса iPhone 5 осталось несколько часов. Дизайнерский отдел Samsung уже точит карандаши и подготовил кальку.