Почему Ultra-настройки в играх бесполезны?

Геймерский перфекционизм – та самая погоня за ультра-настройками – толкает игроков к покупке более дорогостоящего оборудования. А, впрочем, в современных играх ультра визуально даже не отличить от высоких настроек.

Почему Ultra-настройки в играх бесполезны?

При этом отдельная часть геймеров активно жалуется на ценообразование в сфере продажи видеокарт, кидая обиды в сторону производителей. Достается последним и за временный переход на сторону майнеров.

Так и возникает резонный вопрос: а стоят ли ультра настройки графики в играх переплат и траты нервов, которые каждый уважающий себя игрок мог бы потратить на более стратегические задачи? Например, прохождение минного поля на «Юпитере» или миссии с вертолетиком. С другой стороны, максимальные настройки обещают лучшую прорисовку текстур, листвы, теней и прочих элементов.

«Взвинченные» настройки графики крайне требовательны к системе, поэтому могут привести к нагреву процессора и видеокарты. А ожидаемое визуальное удовольствие превратится в вялую реальность, если система не может поддерживать необходимую частоту кадров при таких настройках.

Если касаться рынка, стремление обывателей к максимальным настройкам в играх формирует целую тенденцию к забраковке компьютерных компонентов среднего и низкого уровня. Контрольные показатели тестов (именно неутешительные) становятся решающим фактором отказа от покупки.

Снижение частоты кадров

Вопрос частоты кадров субъективен. К примеру, если игроку с консолью хватает 30-60 кадров в секунду, то владельцы ПК стремятся использовать возможности купленного монитора на всю катушку, стремясь к значениям 100+. Для геймера, который не играет в соревновательные игры, вполне достаточно и 60 кадров. В идеале следовало бы снизить графические настройки и стремиться к адекватному показателю частоты обновления, ведь в большинстве случаев разница не заметна.

Некоторые игроки Counter-Strike, Valorant, Apex Legends или Overwatch 2 используют тактику выставления минимальных настроек, но при этом делают акцент на частоте кадров в секунду. Отзывчивость важнее красоты травы.

Насколько сильна разница между разными настройками?

Во многих современных и хорошо продуманных играх разница в настройках не существенна. Конечно, тени не будут столь четкими, а нашей любимой травки будет не так много – всего-то. Более того, при активном игровом процессе у вас не будет времени на то, чтобы любоваться пейзажами.

А теперь нюанс! Когда же дело доходит до медленных сцен, многие AAA-проекты (обозначение класса высокобюджетных компьютерных игр) используют технологии динамического рендеринга. За счет них либо уменьшается разрешение рендеринга или качество текстур, когда вы перемещаетесь, либо постепенно увеличивается детализация, когда вы смотрите на них в течение нескольких секунд. Таким образом, если вы замрете и захотите насладиться красотой игры, она повысит качество текстур, позволяя любоваться пейзажем.

Если подытожить, то для большинства людей плавный и отзывчивый игровой процесс куда лучше, нежели визуально ошеломительный. А сами максимальные настройки в современных играх не имеют весомой разницы со значениями пониже.

Источник: Makeuseof.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Валерия Лесивненко
Начинающий журналист, подрабатывающий копирайтингом.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. До анонса iPhone 5 осталось несколько часов. Дизайнерский отдел Samsung уже точит карандаши и подготовил кальку.