Эксперты составили портрет типичного покупателя смартфонов Xiaomi
Опубликован результат исследования о типичном портрете покупателя китайских смартфонов Xiaomi и Huawei. Аналитики рассказали об основных мотивах выбора гаджетов этих компаний.
Xiaomi - копания, которая отлично продаёт свои устройства. Количество продаж с выходом каждой новой модели и наступлением нового месяца только увеличивается, а некоторым другим вендорам приходится отдавать свою долю присутствия на рынке этим пронырливым китайцам. Почему? Кто покупает устройства Xiaomi? И почему при минимуме рекламы у Xiaomi отлично работает сарафанное радио? Недавно z-news проанализировали статистику, рассказав, какой типичный портрет пользователя смартфонов Xiaomi или Huawei. Аналитик отмечают, что с ростом количества китайских брендов и количества моделей, которые они выпускают на рынок, неизменно растёт количество потребителей этих устройств, что логично.
Оказалось, что 69% покупающих смартфоны Xiaomi или Huawei обычно мужчины. Как правило это та категория потребителей, которая понимает, зачем покупает смартфон, может самостоятельно сравнить одну модель с другой и приходит к выводу, что логотип Samsung или Sony не гарантирует им более качественный или продвинутый девайс, нежели аналог Xiaomi или Huawei. Словом, это люди, которые делают осознанный выбор. Сообщают, что обычно 32% таких покупателей от 30 до 35 лет. 25% составляет возраст в диапазоне 25 - 29 лет, если речь идёт о Xiaomi. Если же посмотреть на предпочитающих Huawei, то здесь 44% приходится на возраст 30 - 35 лет и 26% на возраст 20 - 25 лет. Впрочем, не все с этим согласны.
Так считает Джек Чен Хинлей, профессор бизнес-школы Чунг Конг.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Android-смартфоны покупают только те, у кого хватает средств на оплату электричества. Шах и мат, эппловоды!
Уже наговорили: