Популярность Google Chrome неуклонно росла в связи с устранением и устареванием основного конкурента в лице Microsoft Edge на платформе от хрома, но в с октября 2020-го года ситуация изменилась: компания Google потеряла львиную долю рынка, в то время как позиции конкурента значительно усилились.
Последние статистические данные NetMarketShare рассказывают нам о том, каким браузерам пользователи отдают преимущество для просмотра сайтов. Этот ресурс избирательно фиксирует активность на устройствах, посещающих определённые сайты. Несмотря на погрешности в любой социологической выборке, данное исследование даёт нам возможность рассмотреть состояние сегодняшнего рынка веб-браузеров.
В октябре Google потерял десятую часть пользователей, в то время как активность в браузере Edge возросла на 10,22%. Речь идёт о компьютерных браузерах. Это большой прорыв, если сравнивать данные годичной давности, составившие лишь 5,60% для браузера от Microsoft.
Но несмотря на падение популярности, Chrome всё равно сегодня лидирует на рынке браузеров: его доля составляет 69,25%. У ближайшего конкурента – Firefox – только 7,19%.
Вопрос лидерства также распространяется на мобильные устройства. Абсолютно все смартфоны и планшеты Android поставляют с предустановленным Chrome. К тому же Google использовала достаточно некрасивый и давящий ход, когда предлагала посетителям своего интернет-магазина сделать Chrome рекомендуемым браузеров вместо Edge.
Тем не менее, последнее обновление Windows 10 (октябрь, 2020) содержит предустановленный софт, в числе которого находится Chromium Edge. Таким образом разработчики побуждают пользователей к отказу от браузера Google.
Для распространения нового браузера Microsoft активизировала все свои рекламные ресурсы и постоянно твердит пользователям об использовании Chromium Edge. И это даёт свои плоды.
Источник: windowslatest.