Первая в мире бритва с подогревом от Gillette уже в продаже

Новая Gillette Heated Razor от GilletteLabs оснащена нагревательным элементом, который практически мгновенно разогревается до 50 °С, создавая эффект обработки горячим полотенцем, как в профессиональном барбершопе.

Первая в мире бритва с подогревом от Gillette уже в продаже

Новая Gillette Heated Razor от GilletteLabs оснащена нагревательным элементом, который практически мгновенно разогревается до 50 °С, создавая эффект обработки горячим полотенцем, как в профессиональном барбершопе.

Для чего нужна бритва с функцией подогрева? Приятное успокаивающее тепло смягчает и приподнимает щетину — в результате ее гораздо проще сбрить, не повреждая кожу. Gillette Heated Razor справляется с самыми распространенными проблемами, с которыми мужчинам приходится сталкиваться во время бритья, включая раздражение, сухость, ощущение стянутости и порезы.

Температура регулируется в диапазоне от 42 °С до 50 °С, при этом тепловые датчики поддерживают ее уровень на протяжении всей процедуры. Бритва не перегревается и на 100% водонепроницаема.

Первая в мире бритва с подогревом от Gillette уже в продаже

 

Технология FlexDisc обеспечивает максимальный контакт с нагревательным элементом. Бритва четко повторяет контуры лица, деликатно обрабатывая даже самые сложные участки, пять тончайших лезвий сбривают волосы без усилий и с меньшим трением.

Отдельно стоит отметить дизайн и аксессуары: металлический корпус, магнитная док-станция с беспроводной зарядкой выглядят действительно стильно.

Gillette Heated Razor эксклюзивно представлена в сети М.Видео по цене 14 990 рублей.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть также в Яндекс.Дзене и даже Facebook.

Фото автораАвтор: Elena Kirichenko

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.