От мобильных игр к скачиваемым социалкам / Юлия Палатовская / G5
Второй компанией, представляющей свою презентацию являлась московская G5 в лице Юлии Палатовской и сопровождающего ее продюсера. Разговор сначала пошел о самой компании и о том, чего она добилась. Они позиционируют себя как в первую очередь издатель...
Второй компанией, представляющей свою презентацию являлась московская G5 в лице Юлии Палатовской и сопровождающего ее продюсера. Разговор сначала пошел о самой компании и о том, чего она добилась. Они позиционируют себя как в первую очередь издатель и затем уже производитель казуальных и free-to-play игр. G5 очень гордятся тем, что они являются издателем пост-ПК эры. Также именно G5 являются единственной русской компанией, вышедшей на биржу. Стоимость компании на данный момент составляет 50 миллионов долларов на шведской бирже.
G5 - издатель
А также компания рассказала о своем успехе на Android.
Virtual City
Далее, Юлия рассказала нам о том, как premium-игры отличаются от free-to-play и почему выгоднее делать все же фри-ту-плейные игры. В качестве примера была взята игра Virtual City.

Как сделать из казуальной игры социальную
Продюсер компании g5 привел нам 5 простых шагов, которые помогут вам сделать из казуалки - социалку:- Создайте песочницу, чтобы игрок мог делать все сам
- Сделайте игровой баланс реалистичным
- Игра должна быть в реальном времени
- Добавьте монетизацию
- Постоянно добавляйте в игру новый контент






Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
iPhone - он как солнце, вечером садится.
Уже наговорили: