В первую Doom добавили трассировку лучей

Игра стала более атмосферной

Оригинальную Doom улучшили с помощью трассировки лучей

Для оригинальной Doom 1993 года вышло много самых разных модификаций за последние года. На даже с учетом, изменение сделанное Сультимом Цырендашиевым из Санкт-Петербурга способно приятно удивить фанатов. Программист добавил в классический шутер технологию трассировки лучей для современных игр.

Автор также добавил технологию Nvidia DLSS и улучшил тени в игре, а также сделал саундтрек более качественным. С получившийся модификацией под названием PrBoom: Ray Traced можно ознакомиться на GitHub. Ну а если говорить вкратце, то локации в игре стали более атмосферными и зловещими. А более правдоподобное освещение и тени также положительно влияют на восприятие игры. Стоит отметить, что технология трассировки лучей успешно справляется с задачей даже несмотря на то, что в игре используются двухмерные спрайты, а не полноценные 3D модели. Ну а увидеть геймплей мода PrBoom: Ray Traced вы можете в ролике ниже.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: mishann
mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.

Поговорить?

Пока нет комментариев. Будьте первым!

Читайте нас где удобно

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом.

Samsung развивается по спирали. Поспирали в основном у Apple.