В первую Doom добавили трассировку лучей
Игра стала более атмосферной
Для оригинальной Doom 1993 года вышло много самых разных модификаций за последние года. На даже с учетом, изменение сделанное Сультимом Цырендашиевым из Санкт-Петербурга способно приятно удивить фанатов. Программист добавил в классический шутер технологию трассировки лучей для современных игр.
Автор также добавил технологию Nvidia DLSS и улучшил тени в игре, а также сделал саундтрек более качественным. С получившийся модификацией под названием PrBoom: Ray Traced можно ознакомиться на GitHub. Ну а если говорить вкратце, то локации в игре стали более атмосферными и зловещими. А более правдоподобное освещение и тени также положительно влияют на восприятие игры. Стоит отметить, что технология трассировки лучей успешно справляется с задачей даже несмотря на то, что в игре используются двухмерные спрайты, а не полноценные 3D модели. Ну а увидеть геймплей мода PrBoom: Ray Traced вы можете в ролике ниже.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Samsung развивается по спирали. Поспирали в основном у Apple.
Пока нет комментариев. Будьте первым!