Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5700
В нашей тестовой лаборатории уже побывало несколько радар-детекторов Neoline. Сегодня у нас появилась возможность протестировать очередную новинку – X-COP 5700 с функцией управления жестами Motion Control. Судя по техническим параметрам, девайс умеет работать в четырех режимах, может похвастаться наличием сигнатурных фильтров и информативным дисплеем. Начинаем распаковку и приступаем к обзору.
Упаковка и комплект поставки
Neoline X-COP 5700 прибыл к нам в небольшой картонной коробке в фирменных сине-белых цветах производителя. На передней панели изображен радар-детектор, рядом перечислены его главные возможности, на задней панели размещены детальные данные о его технических параметрах и комплектации.
В коробке мы обнаружили сам радар-детектор, магнитное крепление на приборную панель, крепление на лобовое стекло, USB-кабель, кабель питания с кнопкой включения-выключения, USB-OTG-адаптер для обновления прошивки, гарантийные документы и пользовательскую инструкцию. Очевидный плюс X-COP 5700 – возможность двух способов установки: радар-детектор можно закрепить на приборной панели или повесить на лобовое стекло. Кабель питания может похвастаться приличной длиной. Радар-детектор можно использовать как в легковых автомобилях, так и в грузовиках: адаптер питания работает от бортовой сети с напряжением 12 и 24 В.
Технические параметры
Технические характеристики, перечисленные на коробке X-COP 5700, выглядят так:
- GPS-база полицейских радаров РФ, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, ЕС, Азербайджана, Армении, Грузии;
- радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»;
- обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser);
- Motion Control – датчик движения, реагирующий на жесты (для отключения/включения голосового и звукового предупреждения о приближении к радару);
- OLED-дисплей;
- голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров;
- контроль выделенной полосы / проезда перекрестка / светофора / обочин / фотофиксации в спину;
- OTG-функция обновления прошивки и базы GPS;
- режимы Город / Трасса / Турбо / Х-СОР;
- многоуровневая фильтрация помех;
- добавление опасных и ложных зон;
- отображение на дисплее текущего расстояния до полицейского радара / скорости / разрешенной скорости / средней скорости / мощности сигнала / названия полицейского радара;
- режим тишины;
- приоритет GPS;
- максимальная скорость;
- допустимое превышение скорости;
- голосовые подсказки на русском языке;
- звуковое оповещение;
- автоприглушение звука;
- настройка громкости;
- настройка яркости;
- демо-режим;
- дальность обнаружения до 2 км;
- защита от обнаружения VG-2;
- обновление прошивки через порт mini-USB;
- входное напряжение 12/24 В.
Возможности X-COP 5700 почти такие же, как у большинства радар-детекторов Neoline. Радует наличие сигнатурных фильтров, которые уменьшают количество ложных срабатываний во время поездок по городу.
Устройство определяет камеры на дорогах с помощью GPS-модуля, радарной части и встроенной базе, в которой помимо всего прочего присутствуют данные о комплексе «Автодория» — в Беларуси его пока нет. Чтобы радар-детектор работал корректно, необходимо вовремя обновлять базу. Разработчики включают в нее даже мобильные камеры.
Обновить прошивку проще простого: сделать это можно с помощью OTG-адаптера или программы X-COP Updater. В X-COP 5700 есть защита от обнаружения VG-2, которая наверняка пригодится при въезде в страну, где использование радар-детекторов запрещено. Как мы упоминали в начале обзора, X-COP 5700 поддерживает функцию управления жестами Motion Control. С ее помощью можно отключать оповещения, не прикасаясь к устройству.
Дизайн и конструкция
Корпус радар-детектора выполнен из нескольких типов пластика разных цветов и фактур: матового и глянцевого, черного и графитового. Слева находится вход для адаптера питания и порт Mini-USB. Встроенные динамик скрывается за едва заметной прорезью сверху. На панели, которая наклонена к пользователю, расположен информативный дисплей с кнопками управления. Качество сборки порадовало: люфтов нет, зазоры ровные и аккуратные. Глянцевая лицевая панель выглядит в духе современных люксовых авто.
Радар-детектор в действии
Устройство можно крепить на лобовое стекло или на приборную панель – кому как удобнее. Мы опробовали оба способа: с помощью присоски прикрепили кронштейн на стекло и надели на него детектор, затем приклеили магнит к панели и зафиксировали на нем наш девайс.
Настроить X-COP 5700 оказалось предельно просто. Важно включить диапазоны X и Ka, которые по умолчанию выключены. Если их не активировать, можно попасть на мобильные радары, большинство которых работает в диапазоне X. Пользователь может выбрать любой из четырех режимов чувствительности – в зависимости от местности. В вашем распоряжении режим «Город» (чувствительность детектора снижена для уменьшения ложных срабатываний в городе), «Трасса» (чувствительность стандартная) и «Турбо» (чувствительность возрастает на 20%). С нашей точки зрения, наиболее удобным и практичным является четвертый режим – X-COP. При скорости движения до 40 км/ч радар-детектор не издает никаких звуков, при 41-70 км/ч переходит в режим «Город», более 71 км/ч – в режим «Трасса».
В ходе тестирования X-COP 5700 заблаговременно оповещал нас о наличии радаров впереди. Что касается распознавания мобильных сканеров PoliScan, ситуация следующая: на камеру в спину детектор срабатывает по факту проезда, а на камеру в лицо – в момент проезда. Четкие и точные голосовые оповещения помогают водителю вовремя принять нужные меры при подъезде к радару.
В заключение
Радар-детектором мы остались довольны: на трассе и в городе он проявил себя с лучшей стороны. В процессе тестирования ложные срабатывания отсутствовали. О стационарных радарах X-COP 5700 сообщал заранее. Дальность действия детектора зависит от модели радара: Mesta 2000/2200 и MultaRadar SD580 распознаются на расстоянии, которого достаточно, чтобы плавно снизить скорость. На «Кордон» устройство реагирует еще раньше, а на китайские EHL-RSVS-700 — более чем за километр. Помните о том, что использование радар-детектора не избавляет вас о необходимости соблюдать скоростной режим на протяжении всего пути.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Обзор гибрида радар-детектора и регистратора Neoline X-COP 9100
- В Беларуси и за рубежом: обзор гибрида Neoline X-COP 9100s с технологией распознавания радаров MultaRadar CD и CT
- Neoline предупреждает: к каким нововведениям начали готовить водителей Беларуси в 2018 году
- Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000
- Как защитить автомобиль от воров: 5 лучших противоугонных технологий
- Чудеса маскировки: обзор видеорегистратора Neoline G-TECH X27 с необычным дизайном
- Суперконденсаторы vs аккумуляторы: почему первые эффективнее
- Видеорегистратор с возможностью скрытой установки: тестируем Neoline G-TECH X52
- Компактно и функционально: обзор видеорегистратора Neoline Wide S31
- Без ДТП и штрафов: обзор Neoline X-COP 9000 – видеорегистратора и радар-детектора в одном устройстве
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Бабушки в метро как Android — быстро садятся.