-->

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Электросамокат Segway SuperScooter GT3, вышедший в феврале 2025 года, получил электромотор мощностью 2400 Вт, максимальную скорость 50 км/ч, дисковые тормоза и двойную гидравлическую подвеску. Характеристики впечатляют, посмотрим на GT3 в деле.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Китайская компания Segway Ninebot является одним из крупнейших производителей электрических двухколесных транспортных средств. SuperScooter GT3 относится к третьему поколению самокатов, в которые компания внедрила собственные разработки: систему повышения устойчивости (SegRide), защиту от заноса и скольжения (Traction Control System), обновлённые дисковые тормоза, поворотники и автоматическое освещение.

Упаковка и комплектация

Самокат упакован в яркую красно-черную картонную коробку. На лицевой стороне изображён SuperScooter GT3, логотип компании «Segway Ninebot», а также перечислены некоторые преимущества электросамоката: максимальный запас хода в Eco-режиме — 72 км, преодоление подъемов до 30% и максимальная скорость 50 км/ч. В коробке самокат находится в сложенном виде: благодаря складному механизму руль опускается до самой деки.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

В комплекте с самокатом идут зарядное устройство, зарядные кабели с несколькими типами вилок, шестигранник, шланг для насоса, гарантийный талон и руководство по эксплуатации. Самокат достаточно тяжёлый (39,5 кг), поэтому в одиночку вытащить его из коробки будет непросто. Для первого включения самокат потребуется подключить к сети питания.

Приложение Segway Mobility

Чтобы активировать электросамокат, необходимо установить приложение Segway Mobility. Интерфейс приложения также позволяет управлять транспортным средством, выстраивать маршруты и делиться с другими пользователями фото- и видеоконтентом. Итак, для того, чтобы активировать SuperScooter GT3, для начала нужно отсканировать QR-код на дисплее самоката и загрузить приложение. Затем, включаем на смартфоне Bluetooth, открываем Segway Mobility и нажимаем «Поиск устройства». После успешного сопряжения самокат подаст звуковой сигнал.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Главное меню приложения включает расширенные настройки, отключение питания, настройку приборной панели, навигацию, функцию блокировки и запланированную зарядку. Рядом с изображением самоката показан процент заряда и запас хода.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

В разделе безопасность можно найти функцию блокировки. Она подразделяется на два вида: Codelock и AirLock. Первая позволяет установить цифровой пароль, а вторая автоматически снимает блокировку, когда пользователь приближается к самокату с телефоном. Блокировку целесообразно поставить сразу же: без защиты любой может подойти к самокату, нажать кнопку питания и поехать. Из других настроек безопасности можно отметить функцию оповещения о ненормальном действии. При нештатной вибрации самокат подаст звуковой и визуальный сигнал тревоги. Функция позволяет оперативно проинформировать пользователя о поломке и, тем самым, избежать аварийной ситуации.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Функция авто-выключение при бездействии позволяет экономить расход батареи. Время, спустя которое самокат будет отключаться, можно выбрать в диапазоне 1—30 мин. Следующая функция — система регулировки тягового усилия (TCS), предотвращает заносы и скольжения. Прямо в приложении можно изменять или отключать звуковые и световые эффекты.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Одна из полезных фишек приложения — навигатор. Построенный маршрут отображается как в приложении, так и на дисплее самоката.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Тут же указано расстояние и время прибытия.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Настройки производительности включают: выбор скоростного режима и начальной скорости, рекуперацию энергии и приоритет тормоза.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

О том, какие скоростные режимы предусмотрены в SuperScooter GT3, мы поговорим позднее в ходе тестирования. Вернёмся к приложению. Помимо управления самокатом и активации различных функций, в Segway Mobility есть и справочная информация о состоянии самоката и поездках: температура транспортного средства, напряжение, сила тока, расстояние и продолжительность поездки. В приложении можно отслеживать и состояние батареи.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Интерфейс приложения удобный: похожие функции объединены в группы, чтобы пользователь мог легко найти нужную настройку. Справочная информация не ограничивается техническим состоянием самоката, в приложении можно найти даже адреса сервисных центров.

Внешний вид и эргономика

Дизайн GT3 отличается эстетической привлекательностью и функциональностью. Обтекаемые элементы конструкции обладают аэродинамическими качествами, благодаря которым повышается управляемость. В цветовой гамме преобладают темные оттенки с ярко-красными акцентными деталями.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Рама электросамоката и дека выполнены из прочной конструкционнной стали. Заднее крыло, декоративные элементы спереди изготовлены из пластика. Самокат оснащен гидравлической подвеской и задним маятниковым рычагом. Двойные гидравлические амортизаторы позволяют комфортно преодолевать неровности на дороге, заметно снижают удары и вибрации. Segway GT3 получил 11-дюймовые пневматические шины бескамерного типа со встроенным слоем герметика.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Передние и задние дисковые тормоза обеспечивают мгновенную остановку и предотвращают перегрев. А повысить управляемость позволяет система демпфирования руля, которая поглощает часть колебаний и вибраций, идущих от колёс.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

GT3 оборудован умным TFT-дисплеем, на котором отображаются уведомления о входящих звонках, скорость, заряд батареи, пройденное расстояние, а также навигация.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3
Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Фара самоката яркостью 1300 люмен поддерживает два режима: ближний и дальний свет. Передние и задние поворотники, стоп-сигнал также достаточно яркие, а это огромный плюс в тёмное время суток.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3
Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

На левой ручке руля расположены кнопка поворотников, ближний/дальний свет, а также звуковой сигнал.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

На правой ручке находятся колесико, переключающее режимы, и кнопка питания.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Корпус электросамоката получил защиту от воды по стандарту IPX6, что делает его устойчивым к струям высокого давления и позволяет передвигаться на нем в дождливую погоду.

Впечатления от эксплуатации

Протестировав самокат сначала на ровной дороге, мы выделили следующие особенности: плавность хода, отличная динамика разгона, хорошая маневренность, эффективная тормозная система. У Segway Ninebot GT3 имеется четыре скоростных режима, которые пользователь может переключать на ручке самоката либо в приложении. Первый режим — Eco, для которого по умолчанию задана скорость 25 км/ч. Он предназначен для спокойной, размеренной езды, например в парках. Режим Eco подойдёт и для тех, кто хочет научиться водить самокат: в приложении можно дополнительно снизить скорость.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Для продвинутых пользователей электросамоката предусмотрен более производительный режим Sport, в котором самокат разгоняется до 50 км/ч. Высокая скорость и быстрый разгон делают режим оптимальным для езды по городу, а также в тех случаях, когда необходимо преодолеть подъем. По аналогии с Eco в приложении можно выставлять максимально допустимую скорость для этого режима.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

В режиме Race значительно увеличивается мощность, подаваемая на двигатель, за счет чего достигается максимальный крутящий момент и высокая динамика разгона. Максимальная скорость 50 км/ч, как и в предыдущем Sport. В режиме Raсе есть одна интересная фишка — функция Boost, которая ещё больше увеличивает ускорение, отзывчивость ручки газа и крутящий момент.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Режим Walk предусматривает ограничение скорости до 6 км/ч и плавный разгон без рывков. На режим Walk будет целесообразно переключиться в тех местах, где ездить на самокате запрещено или нежелательно: по тротуарам, пешеходным зонам, в людных парках.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Самокат отлично показывает себя на асфальте и грунтовой дороге. Небольшие подъёмы и невысокие бордюры преодолевает успешно. Гидравлическая подвеска поглощает большую часть ударов и вибраций, обеспечивая плавность хода. Но не без нюансов: с небольшими неровностями амортизаторы справляются, а вот при заезде на утопленные тротуары ощущается удар. Ещё замечание: по ощущениям задний амортизатор мягче, передний работает с рывками.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Ради эксперимента мы попробовали заехать на сыроватый мягкий газон. С одним человеком самокат едет, хоть и не так резво, как по асфальту. А вот с двумя вязнет, колеса из-за низкого коэффициента сцепления проскальзывают по траве, не обеспечивая необходимой тяги для движения вперёд.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Для экстренных случаев у самоката предусмотрено два сигнала: один похож по звуку на велосипедный, а второй — на автомобильный. Первый подходит для тротуаров, пешеходных зон. Второй достаточно громкий, поэтому будет полезен в тех случаях, когда нужно оповестить водителя автомобиля.

Интересный момент, что если сигналить «автомобильным» в скоплении людей, на вас не обратят внимания, вероятно, решив, что это машина. От самоката такого просто-напросто не ожидают.

Немного про эргономику. Грипсы по ощущениям изготовлены из качественного материала, поэтому не натирают мозоли. Освещение яркое, в тёмное время суток самокат будет хорошо заметен на дороге.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

В целом впечатления от езды остались положительные. А вот с выносом самоката на улицу возникли трудности. Весит он 39,5 кг, так что поднять его в одиночку почти проблематично. Если бы в конструкции была предусмотрена ручка для хвата и переноски, самокат удобнее было бы поднимать/спускать лестнице или заносить подъезд.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Вечернее или ночное катание на GT3 тоже возможно. Выше мы уже упоминали ближний и дальний свет. С ним трассу видно отлично и в вечернее время и в полной темноте.

Обзор электросамоката Segway SuperScooter GT3

Камера, к сожалению, не передаёт того, как это воспринимает глаз в реальной жизни, но примерное представление составить можно.

Итоги

Segway Ninebot GT3 в ходе тестирования показал неплохие результаты. Из плюсов можно выделить высокое качество сборки и материалов, эффективные тормоза, маневренность, громкий сигнал, информативный дисплей. Гидравлическая подвеска поглощает большую часть неровностей дороги и обеспечивает плавный ход, но при условии, что самокат движется по асфальту или грунту. Четыре скоростных режима позволяют адаптировать самокат под разные ситуации и стили вождения.

Приложение Segway Mobility предлагает расширенные настройки, а также помогает отслеживать техническое состояние самоката.

А вот транспортировка самоката не продумана, с весом в 39,5 кг ему определённо не хватает ручки для переноски. Спустить самокат даже со второго этажа при отсутствии лифта будет непросто.

Реклама. Рекламодатель Ninebot (Hainan) Tech Co., Ltd.Reg.number 460000003131868. Продавец ООО «ДИХАУС» ОГРН 1077758508002, место регистрации: 105066, город Москва, Доброслободская ул, д. 5 .» Erid: 2W5zFG9HVMi

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Аделина Гречка

Поговорить?

Пока нет комментариев. Будьте первым!

Читайте нас где удобно

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом.

Samsung развивается по спирали. Поспирали в основном у Apple.