NVIDIA улучшит графику путём даунскейлинга — технология DLDSR
Да, если не вникать в подробности работы технологии, то звучать может странно, но NVIDIA рассказывает о нюансах и обещает более красивую картинку при невысокой нагрузке на видеокарту. Они там умеют.
На самом деле DSR (Dynamic Super Resolution), которая делала тоже самое существовала уже давно, не первый год. Эту опцию можно было активировать в драйвере NVIDIA, в компоненте носящем название Панели управления. То есть, картинка будет рендериться в более высоком разрешении, а потом ужиматься до нативного разрешения вашего монитора. Тем самым получим более высокую детализацию лучшее сглаживание там, где его не было ранее.
Сейчас NVIDIA улучшает технологию, подключая к процессу тензорные ядра и искусственный интеллект. Обновлённая технология получает название DLDSR. По сравнению с DSL новым алгоритмам нужно меньшее количество пикселей для рендеринга: 2.25X против 4X. Такие новости мы публикуем в Telegram. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новинки! Уже много подписчиков!
Так как речь о тензорных ядрах, то подобно DLSS, DLDSR будет работать только на видеокартах RTX-семейства. Свежий драйвер с поддержкой был обещан 14 января. Судя по всему это билд 511.23, который уже доступен для загрузки.
Работать технология должна почти со всеми играми, так как активируется просто через драйвер. Нагрузка на видеокарту будет меньше, так как ей придётся работать с меньшим количеством пикселей. При это ожидается ещё и большая производительность.
- SSRTGI (Screen Space Ray Traced Global Illumination) известная также как «Ray Tracing ReShade Filter» — улучшает эффекты освещения и теней, чтобы добиться большего эффекта глубины и реализма.
- SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) — подчеркивает тени вблизи пересечений трехмерных объектов, особенно в слабо освещенных/закрытых помещениях.
- Dynamic DOF (Depth of Field) — применяет размытие в стиле боке, основанное на близости объектов внутри сцены, придавая вашей игре более кинематографичный напряженный вид.
Журналисты Tweaktown отмечают, что использую эффекты DLDSR и SSRTGI можно добиться совершенно нового, практически ремастированного вида некоторых классических игр, например, таких как Prey.
Источник: Tweaktown.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Apple: Think different! Samsung: Same shit!
Пока нет комментариев. Будьте первым!