Технология Frame Generation, представленная в видеокартах GeForce RTX 40 серии, вызвала большой интерес среди пользователей. Однако многие владельцы более старых GPU, таких как RTX 30 серия, задаются вопросом: получит ли их оборудование поддержку этой функции? NVIDIA пока не даёт однозначного ответа, но оставляет возможность для обновлений в будущем.
В интервью Digital Foundry Брайан Катанзаро, вице-президент по исследованиям в области глубокого обучения NVIDIA, отметил, что вопрос поддержки Frame Generation на старых видеокартах в первую очередь связан с оптимизацией и инженерными задачами. Компания сосредоточена на запуске новой технологии Multi-Frame Generation для RTX 50 серии, но не исключает, что в будущем сможет адаптировать её для более старых архитектур.
На данный момент Frame Generation доступна только для RTX 40 серии благодаря технологии DLSS 3.5. RTX 30 серии поддерживает DLSS 2, но не имеет встроенной функции генерации кадров. Тем не менее, NVIDIA подтвердила, что DLSS 4, который включает Multi-Frame Generation, будет обновлён для RTX 20, 30 и 40 серий. Однако Multi-Frame Generation останется эксклюзивом для RTX 50 серии.
AMD также рассматривает возможность поддержки своих технологий, таких как FSR 4, на старых GPU. Обе компании демонстрируют гибкость в подходе к обновлению старых устройств, но пока не могут гарантировать, когда и как это будет реализовано.
Пользователи, желающие использовать Frame Generation на неподдерживаемом оборудовании, могут обратиться к сторонним решениям, таким как Lossless Scaling. Однако такие альтернативы не всегда обеспечивают оптимальное качество и производительность.
Источник: Videocardz.