Новый тренд соцсетей: молодежь гуляет без наушников

Наушники и гарнитуры — устройства, которые сейчас можно увидеть в портфолио у самых разных брендов, в первую очередь у тех, что продают их в качестве аксессуара к смартфонам. Очередной элемент экосистемы.

Новый тренд соцсетей: молодежь гуляет без наушников

Эти девайсы отлично продаются и крайне востребованы. Не удивительно, ведь они используются и для рабочих целей и созвонов, для развлечений в виде прослушивания музыки, просмотра фильмов и роликов в сети, игрушек на смартфонах, планшетах и ПК.

Да, это может быть интересно или приятно, это затягивает. Но…

Недавно по социальной сети коротких видео распространился тренд, где молодое поколение открыло для себя прогулки без наушников.

 

Не зря говорится, что некоторые уже родились со смартфоном в руках. Кроме того, с наушниками в ушах. И сейчас некоторые на полном серьёзе познают мир, вслушиваясь в окружающие звуки и делясь впечатлениями. Ролики распространяются с хештегом #silentwalking.

Некоторые рассказывают, как боялись того, что вытащив наушники из ушей, их головы заполнят мысли, а теперь они запросто слушают пение птиц и наслаждаются этим. Кроме того, действительно начали думать, но оказывается, что такие прогулки без наушников делают их продуктивными.

Эти ролики зумеров уже набрали в общей сложности более 5,8 миллиардов просмотров.

А часто ли вы выходите на улицу без наушников?

Источник: Droidnews.ru.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Продвинутые гопники по foursquare начали определять где можно отработать iPhone.