Номер 8-800 на сайте: все «за» и «против»

Федеральный номер 8-800 часто встречается на сайтах интернет-магазинов, туристических агентств, медицинских центров и многих других организаций.

Номер 8-800 на сайте: все за и против

Но так ли он необходим бизнесу на самом деле, или можно обойтись обычными городскими телефонами? В статье мы приведем аргументы в пользу номера 8-800, расскажем о его недостатках и разберемся, какому бизнесу он действительно необходим.

Аргументы «за»

Вызовы на федеральный номер 8-800 бесплатны (toll free) для звонящих из любых регионов России, и это его главное достоинство. Покупатели охотнее звонят на такой номер, потому что им не нужно оплачивать разговор, что особенно актуально, когда дело касается междугородних звонков.

Номер 8-800 на сайте: все за и против

Тарифы на межгород по-прежнему достаточно высокие, а при обращении, например, в службу технической поддержки банка или интернет-магазина, общение может затянуться на полчаса и даже больше. Конечно, в таком случае клиент позвонит на номер 8-800, чтобы не подсчитывать минуты во время разговора.

Есть у номеров toll free и другие плюсы. Давайте остановимся на них подробнее. Телефон с кодом 8-800 является виртуальным, то есть передача данных происходит через облачную АТС, которая обладает гораздо большими возможностями, чем аналоговая и мобильная связь. Подключая даже базовый тариф с номером 8-800, вы получаете все преимущества IP-телефонии:

  • Многоканальность. Виртуальная телефонная сеть позволяет принимать до 100 звонков одновременно, поэтому линия всегда будет свободной, и клиентам не придется ждать ответа оператора.
  • Отсутствие географической привязки. Телефон не привязан к фактическому местоположению офиса. Абоненты одной сети могут находиться даже в разных городах. С номером 8-800 вы получите больше возможностей для управления персоналом: сможете переводить сотрудников на удаленку, нанимать операторов из других городов, быстро подключать и удалять пользователей.
  • Переадресация вызовов. С помощью этой функции вы сможете настраивать до 10 схем переадресации вызовов и равномерно распределять нагрузку между сотрудниками. Менеджеры компании получат возможность общаться с клиентами в любое время: обеденные перерывы, выходные и праздничные дни.
  • Запись и прослушивание разговоров. Функция записи и прослушивания разговоров поможет быстро решать любые конфликтные ситуации, своевременно выявлять причины недовольства покупателей и улучшать качество работы клиентского сервиса.
  • Web-виджеты на сайт. Web-виджеты позволят интегрировать IP-телефонию с сайтом компании, увеличить конверсию и продажи, повысить уровень обслуживания клиентов.

Аргументов в пользу номера 8-800 много, но есть у него и недостатки. Их обязательно нужно учитывать при принятии решения о подключении.

Аргументы «против»

Входящие звонки на номер 8-800 оплачивает принимающая сторона, поэтому владельцы бизнеса часто переживают, что подключение toll free увеличит расходы компании на телефонную связь. Это весомый аргумент «против», но он нивелируется теми плюсами, которые вы получите:

  • Во-первых, абоненты виртуальной АТС общаются внутри сети бесплатно, где бы они не находились: в другом городе, регионе или стране. Посчитайте, сколько ваша компания тратит на внутренние разговоры, и сразу поймете сумму ежемесячной

    экономии.

  • Во-вторых, абонентская плата за пользование виртуальной АТС невысокая. Например, в компании МТТ обслуживание федерального номера 8-800 стоит 1 200 рублей в месяц (в базовый тариф уже включены 300 входящих минут и безлимит на общение внутри сети).
  • В-третьих, функция записи разговоров и подробная детализация вызовов помогут вам исключить все лишние звонки и общение в личных целях. Это принесет дополнительную экономию, возможно, очень существенную.

    Таким образом, даже оплачивая входящие звонки сверх предоставленного лимита, вы все равно сократите расходы на телефонную связь и получите выгоду от внедрения IP-телефонии.

Второй аргумент против облачной АТС – плохое качество связи при низкой скорости Интернета. Для комфортного общения достаточно скорости интернет-соединения 256 кбит/с, поэтому если ваш офис не находится в местности, где нет никакого доступа к Интернету, проблем с качеством связи не возникнет.

Каким компаниям нужен федеральный номер 8-800?

Федеральный номер 8-800 нужен далеко не всем компаниям. Если вы ориентированы на клиентов одного региона, города или района, то вам вполне хватит городского номера. Его подключение обойдется чуть дороже, но абонентская плата будет ниже.

Компаниям, чья география продаж выходит за пределы одного региона, подключение федерального номера принесет только выгоду. Добавить его на сайт обязательно стоит интернет-магазинам, кол-центрам, логистическим и туристическим компаниям, кредитно-финансовым учреждениям.

Если ваша организация не хочет потерять местных покупателей, но стремится расширить бизнес за счет жителей других регионов, целесообразно будет подключить два номера: городской – для региональных звонков и федеральный – для межгорода. Удобно, когда цифры ваших номеров повторяются.

Номер 8-800 на сайте: все за и против

Так, ваши клиенты смогут выбирать наиболее удобный для себя способ связи. Это добавит очков в вашу пользу и повысит лояльность покупателей.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Маланина Юлия

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. — Почему на телефон не отвечал? — Опять перепутал и вместо него телевизор с собой взял на работу. — Samsung у тебя? — Да. — Та же фигня.