МТС стартует с 4G

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании, посвященной запуску инновационной сети стандарта LTE в Москве и Московской области, которая обеспечивает максимально высокие скорости мобильного интернета.

Сеть МТС четвертого поколения заработает в столичном регионе с 1 сентября 2012 года. Одними из первых оценить преимущества мобильного интернета сетей четвертого поколения смогут пользователи новых модемов 4G LTE, продажи которых уже стартовали в салонах МТС Москвы и Московской области. В таких сетях и новых скоростях сможет даже ip камера с 3g работать уверенно.

«Для рекламной кампании мы выбрали образ легкоатлета, который стремительно перемещается в виртуальном мире. Каждого спортсмена отличает воля к победе, нацеленность на максимальный результат. МТС так же последовательно повышает качество услуг мобильной связи, и каждый день берет новую высоту, расширяя покрытие и модернизируя сети. Мобильный Интернет от МТС ставит рекорды скорости и открывает абонентам двери в новую цифровую реальность – уже с 1 сентября наши клиенты благодаря новейшей технологии LTE смогут воспользоваться мобильным доступом в интернет на более высоких скоростях и получат новые возможности как для развития бизнеса, так и для решения повседневных вопросов», – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «МТС» Наталия Глаголева.

Концепция рекламной кампании разработана в партнерстве с агентством BBDO Moscow. Над роликом работал известный американский режиссер и обладатель множества наград за режиссуру, дизайн и анимацию Андре Стрингер. В его портфолио представлены самые разнообразные работы - от документально-реалистичных до высокотехнологичных историй с утонченным дизайном. Андре Стрингер прославился работами для спортивных брендов, в том числе для Nike, но его рекламные ролики для Guinness, HBO, Ford, AT&T и других мировых компаний пользуются не меньшей популярностью.

При работе над роликом использовали технологию «хромакей», широко применяемую в кино и телевидении. Актера-спортсмена снимали на фоне однотонного цветного фона, а окружающие легкоатлета объекты были достроены с помощью компьютерной графики.

Рекламная кампания на федеральных ТВ-каналах будет поддержана наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и печатными материалами в местах розничных продаж.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте"? Мы есть даже в Яндекс.Дзене.

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Автор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.