МТС стартует с 4G

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании, посвященной запуску инновационной сети стандарта LTE в Москве и Московской области, которая обеспечивает максимально высокие скорости мобильного интернета.

Сеть МТС четвертого поколения заработает в столичном регионе с 1 сентября 2012 года. Одними из первых оценить преимущества мобильного интернета сетей четвертого поколения смогут пользователи новых модемов 4G LTE, продажи которых уже стартовали в салонах МТС Москвы и Московской области. В таких сетях и новых скоростях сможет даже ip камера с 3g работать уверенно.

«Для рекламной кампании мы выбрали образ легкоатлета, который стремительно перемещается в виртуальном мире. Каждого спортсмена отличает воля к победе, нацеленность на максимальный результат. МТС так же последовательно повышает качество услуг мобильной связи, и каждый день берет новую высоту, расширяя покрытие и модернизируя сети. Мобильный Интернет от МТС ставит рекорды скорости и открывает абонентам двери в новую цифровую реальность – уже с 1 сентября наши клиенты благодаря новейшей технологии LTE смогут воспользоваться мобильным доступом в интернет на более высоких скоростях и получат новые возможности как для развития бизнеса, так и для решения повседневных вопросов», – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «МТС» Наталия Глаголева.

Хотите сказать спасибо сайту и поддержать нас?

Концепция рекламной кампании разработана в партнерстве с агентством BBDO Moscow. Над роликом работал известный американский режиссер и обладатель множества наград за режиссуру, дизайн и анимацию Андре Стрингер. В его портфолио представлены самые разнообразные работы - от документально-реалистичных до высокотехнологичных историй с утонченным дизайном. Андре Стрингер прославился работами для спортивных брендов, в том числе для Nike, но его рекламные ролики для Guinness, HBO, Ford, AT&T и других мировых компаний пользуются не меньшей популярностью.

При работе над роликом использовали технологию «хромакей», широко применяемую в кино и телевидении. Актера-спортсмена снимали на фоне однотонного цветного фона, а окружающие легкоатлета объекты были достроены с помощью компьютерной графики.

Рекламная кампания на федеральных ТВ-каналах будет поддержана наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и печатными материалами в местах розничных продаж.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наши материалы в Telegram.

Поделиться:

Ещё сегодня было:

  1. Apple умышленно ограничивает скорость работы iPhone с изношенными аккумуляторами
  2. Mail.ru научилась отвечать на письма вместо человека - теперь можно не печатать
  3. У Xiaomi появились наушники Mi Noise Cancelling с шумоподавлением
  4. Aliexpress составит конкуренцию российским барыгам по смартфонам Xiaomi
  5. Браузер Chrome 64 даст жару при загрузках

Комментарии:


АватарАндрей: Честно сказать, не новость — а вода какая-то. Нафига писать про какой-то ролик, про какого-то легкоатлета. Может стоить писать про техническую часть?

Насколько мне известно МТС будет запускать LTE по стандарту TDD? Никаких устройств, поддерживающих данный стандарт ведь нет, только модем.

Им же частоты на FDD выделили, почему они по TDD-то продолжают развёртывать, никто не в курсе?


Аватарzeleboba: Ну, таковы пиарщики у МТС. Это их пресс-релиз присланный.


АватарАндрей: Яйцеголовые пресс-релизы. Вот что можно сказать.


Оставить комментарий?

МТС стартует с 4G

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.