Можно ли вернуть наушники в магазин и как это сделать?
Специалисты «Роскачества» не только составляют рейтинги смартфонов и прочих девайсов, основываясь на внутренних тестах, но порой консультируют по весьма животрепещущим вопросам. Например, можно ли вернуть наушники в магазин, если не подошли.
Если вы тоже задавались этим вопросом, то забегая вперёд ответим, что это реально, но не всё здесь однозначно. Многое будет зависеть от магазина, который сразу может пойти навстречу и принять товар обратно, либо же согласиться на возврат после некоторого убеждения и настойчивости с вашей стороны.
Однако, не исключены ситуации, когда в возврате вам откажут, но вы сможете сделать это через суд. Но тоже не всегда.
Такие новости мы публикуем в Telegram. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новинки! Уже много подписчиков!Что нужно, чтобы вернуть наушники в магазин?
В принципе здесь всё стандартно, как и с любым другим продуктом. Важно соблюсти несколько моментов:
- Сохранение устройства рабочим;
- Сохранение полной комплектации и упаковки;
- Возвращать девайс в течение 14 дней с момента покупки;
- Плюсом будет наличие кассового чека, хотя его можно восстановить в магазине для возврата.
Причиной для отказам может быть даже то, что наушники вам разонравились и не подошли.
В случае же, если за время эксплуатации обнаружился какой-то дефект, возврат наушников точно должны оформить. Но в этой ситуации важно, чтобы причиной дефекта не была неправильная эксплуатация и ваши действия. Дефект должен быть заводской. В спорных случаях придётся проводить экспертизу.
Если возврат наушников делать не хотят
Такие ситуации нередки. В таком случае стоит опираться на закон о защите прав потребителей.
Продавец, скорее всего, будет настаивать на том, что современные наушники — технически сложный товар, который возврату и обмену не подлежит. Но у вас есть возражение, что в перечне технически сложных товаров наушники не указаны. Вторым аргументом может стать отсылка к ГОСТу 27418-87, где сообщается, что наушники относятся к вспомогательным устройствам, а потому технически сложной техникой не являются.
Впрочем, и это может не убедить продавца. В таком случае дело можно будет решить только через суд. Решения бывают разными, но по статистике в 85% выносятся в пользу покупателя. Осталось быть убедительным на заседании, чтобы не попасть в оставшиеся 15%.
Источник: Роскачество.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Россия похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, ноутбуки, смартфоны и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
Пока нет комментариев. Будьте первым!