Можно ли вернуть наушники в магазин и как это сделать?

Специалисты «Роскачества» не только составляют рейтинги смартфонов и прочих девайсов, основываясь на внутренних тестах, но порой консультируют по весьма животрепещущим вопросам. Например, можно ли вернуть наушники в магазин, если не подошли.

Можно ли вернуть наушники в магазин и как это сделать?

Если вы тоже задавались этим вопросом, то забегая вперёд ответим, что это реально, но не всё здесь однозначно. Многое будет зависеть от магазина, который сразу может пойти навстречу и принять товар обратно, либо же согласиться на возврат после некоторого убеждения и настойчивости с вашей стороны.

Однако, не исключены ситуации, когда в возврате вам откажут, но вы сможете сделать это через суд. Но тоже не всегда.

Что нужно, чтобы вернуть наушники в магазин?

В принципе здесь всё стандартно, как и с любым другим продуктом. Важно соблюсти несколько моментов:

  • Сохранение устройства рабочим;
  • Сохранение полной комплектации и упаковки;
  • Возвращать девайс в течение 14 дней с момента покупки;
  • Плюсом будет наличие кассового чека, хотя его можно восстановить в магазине для возврата.

 

Причиной для отказам может быть даже то, что наушники вам разонравились и не подошли.

В случае же, если за время эксплуатации обнаружился какой-то дефект, возврат наушников точно должны оформить. Но в этой ситуации важно, чтобы причиной дефекта не была неправильная эксплуатация и ваши действия. Дефект должен быть заводской. В спорных случаях придётся проводить экспертизу.

Если возврат наушников делать не хотят

Такие ситуации нередки. В таком случае стоит опираться на закон о защите прав потребителей.

Продавец, скорее всего, будет настаивать на том, что современные наушники — технически сложный товар, который возврату и обмену не подлежит. Но у вас есть возражение, что в перечне технически сложных товаров наушники не указаны. Вторым аргументом может стать отсылка к ГОСТу 27418-87, где сообщается, что наушники относятся к вспомогательным устройствам, а потому технически сложной техникой не являются.

Впрочем, и это может не убедить продавца. В таком случае дело можно будет решить только через суд. Решения бывают разными, но по статистике в 85% выносятся в пользу покупателя. Осталось быть убедительным на заседании, чтобы не попасть в оставшиеся 15%.

Источник: Роскачество.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Моя бабушка считает, что с самсунга на самсунг звонить дешевле, чем с самсунга на нокиа.

Предупреждение о куках Всё ясно