Молодежь стесняется пользоваться смартфонами Android

Согласно новому отчету Financial Times, чтобы привлечь и качественно удерживать пользовательское внимание, достаточно логотипа Apple на продукции. Причем результаты исследования касаются поколения родившихся в 1997-2012 годах.

Молодежь стесняется пользоваться смартфонами Android

К этому поколению относится 34% владельцев iPhone в Штатах, тогда как со смартфонами Samsung предпочитают ходить лишь 10% из данной выборки. «Пользовательские симпатии» пожилых людей равномерно распределены между iOS и Android.

Однозначно сложившаяся тенденция лишь на руку Apple: доля компании на рынке увеличилась с 35% в 2019 году до 50% в 2022; можно предположить, что львиная доля из этих % – покупатели поколения 1997-2012. Их уверенность в необходимости покупки брендового устройства преодолевает любые сомнения в ее резонности, например, цены на iPhone (как процесс, который еще даст о себе знать), разница в стоимости Android и iPhone.

Американские подростки и еще молодые, но совершеннолетние пользователи, полагают, что общество будет сторониться их, если они выберут не Apple. Это позволяет корпорации наращивать масштабы продаж не только смартфонов, а и другой продукции. К примеру, Apple поставляет 26 iPad, 17 Apple Watch и 35 пар AirPods на каждые 100 iPhone. Samsung продает менее 11 планшетов, 6 умных часов и 6 наушников на такое же количество своих смартфонов. За счет замкнутости «экосистемы» Apple сопряжение iPhone со сторонними гаджетами и аксессуарами приводит к понижению качества пользовательского опыта.

 

По статистике, поколение 1997-2012 г. проводит в состоянии погруженности в виртуальный мир своих гаджетов почти по 6 часов в день, а система Apple iMessage является важной частью онлайн-жизни. Пользователя Android легко вычислить в ветке iMessage – и такие «белые вороны» могут портить впечатление всем остальным. Поведение в соцсетях также указывает на то, что некоторые молодые пользователи iPhone негативного мнения о владельцах Android.

Впрочем, конкурентом iPhone среди молодежи в США *потенциально* может стать Samsung Galaxy Z Flip, получивший огромный успех в Южной Корее.

Источник: Phonearena.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Валерия Лесивненко
Начинающий журналист, подрабатывающий копирайтингом.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Apple: Think different! Samsung: Same shit!