Сейчас Microsoft рассказывает о технологии подробнее, добавляя, что она позволит не только ускорить загрузки игр и подгрузки ресурсов в различных моментах, но также даст возможность снизит нагрузку на процессор до 40%.
Купер Партин из команды разработки сообщил, что наиболее чувствительно получится, если использовать Windows 11 и SSD NVMe. Здесь можно ожидать снижения нагрузки на процессор от 20% до 40%.
Direct Storage API также будет поддерживать Windows 10 (19H1+), но там оба эффекта будут ниже, так как там технология будет работать по сути отдельным слоем поверх Win32.
Снижение нагрузки на процессор положительно скажет на плавности игрового процесса. освободившиеся ресурсы можно будет использовать для других обработок, например, для ИИ или в случае игр с отрытым миром, либо же при стриминге и т.д.
В данный момент поддержка технологии есть только в игре Forspoken, которая пока в разработке, не появится до 11 октября. Но уже на её примере нам демонстрировали, как скорость загрузки с использованием Direct Storage снижается с 10 секунд для SATA SSD до 1 при NVMe SSD.
Источник: Wccftech.