Сейчас Microsoft рассказывает о технологии подробнее, добавляя, что она позволит не только ускорить загрузки игр и подгрузки ресурсов в различных моментах, но также даст возможность снизит нагрузку на процессор до 40%.
Купер Партин из команды разработки сообщил, что наиболее чувствительно получится, если использовать Windows 11 и SSD NVMe. Здесь можно ожидать снижения нагрузки на процессор от 20% до 40%.
Direct Storage API также будет поддерживать Windows 10 (19H1+), но там оба эффекта будут ниже, так как там технология будет работать по сути отдельным слоем поверх Win32.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Снижение нагрузки на процессор положительно скажет на плавности игрового процесса. освободившиеся ресурсы можно будет использовать для других обработок, например, для ИИ или в случае игр с отрытым миром, либо же при стриминге и т.д.
В данный момент поддержка технологии есть только в игре Forspoken, которая пока в разработке, не появится до 11 октября. Но уже на её примере нам демонстрировали, как скорость загрузки с использованием Direct Storage снижается с 10 секунд для SATA SSD до 1 при NVMe SSD.
Источник: Wccftech.