«Мегафон» выяснил, что больше всего интересует в интернете приезжих в Москве
«Мегафон» на днях поделилась интересным исследованием. В компании проанализировали трафик абонентов, использующих тарифный план «Тёплый приём». Судя по тому, что в компании его позиционируют выгодным для звонков по СНГ и странам Азии, это предложение ориентировано на гостей столицы, либо на тех, кто здесь уже не в гостях, а проживает постоянно, но коренным ещё не стал.
Выяснилось, что почти половину трафика (41%) занимает стриминг видео, в основном с YouTube (на этот хостинг приходится 81%). Что касается звонков, то активнее всего набирают родственников и друзей, проживающих в Таджикистане, а больше всего письменно общаются в мессенджере IMO.
Количество потребляемого трафика на этом тарифе неуклонно растёт, только за последний год увеличилось в 2 раза.
Кроме того, абоненты пользуются браузером, посещая сайты, а лишь затем сидят в социальных сетях.
В «Мегафоне» между делом сообщают, что пришли к выводу, что абонентам требуется больше мобильного трафика, потому на тарифах «Теплый прием S» и «Теплый прием М» решено увеличить пакет данных, включённый по умолчанию, а также добавить безлимитный трафик для доступа в социальные сети и мессенджеры. Профиль потребления трафика пользователя из СНГ в целом весьма схож с профилем такого же потребителя из России.
В плане социальных сетей здесь предпочтение отдают Instagram (35%), «Вконтакте» (33%) и «Одноклассникам» (30%), Facebook получает чуть более 2%.
В плане мессенджеров больше смотрят на уже упомянутый IMO (28%), WhatsApp (20%), Viber (13%), Telegram (13%) и WeChat (7%).
Рейтинг направлений по голосовым вызовам получился следующим:
- Таджикистан
- Узбекистан
- Кыргызстан
- Украина
- Молдавия
- Грузия
- Азербайджан
- Армения
- Казахстан
- Беларусь
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Внезапная двойная халява от «Мегафона»
- «Мегафон» раздаёт 100 Гб в облаке бесплатно
- «Мегафон» разработал и предложил тариф вместе с Wylsacom
- Хотите жить без телефонной рекламы? А «Мегафон» хочет денег
- «Мегафон» сотрясает смартфон. Можно получить в 3 раза больше трафика
- Оказывается со смартфонов читают книги. Статистика от «Мегафона»
- «Мегафон» обеспечил связью почти весь метрополитен
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.