Итоги MNP: кто из операторов в выигрыше?
Минкомсвязи выдало статистику по услуге MNP, то есть возможности абонента перенести свой номер от одного сотового оператора на обслуживание к другому, котоаря работает в России уже 2013 года. Правда вся статистика свелась к сообщению о том, что услугой воспользовалось более 5 миллионов человек. Поговаривают, что операторы договорились не разглашать реальные цифры. Однако, они всё равно появились в сети.
Content-Review публикует более полную статистику. Настолько полную, что в ней присутствуют даже данные по операторам, которые ныне не существуют. Они действительно существовали ещё несколько лет назад, но сейчас часть из них уже умерла. Под остальными в данном случае понимаются «Ростелеком», «Скартел», «Скайлинк», «Мотив» и некоторые другие.
- от «МегаФона» ушло 1,466 млн абонентов
- от МТС ушло 1,344 млн абонентов
- от «Билайна» ушло 947 000 абонентов
- от Tele2 ушло 458 000 абонентов
- от остальных операторов ушло 860 000 абонентов
Эти цифры хорошо иллюстрируют качество работы оператора и как следствие отношение потребителей к нему. Ведь вы не будете уходить от своего оператора, если обслуживание вас устраивает? Не факт, что вы уйдёте от него даже в случае, если конкуренты предложат чуть более выгодное предложение. Потому те люди, кто решил воспользоваться услугой MNP были достаточно сильно недовольны либо тарифами, либо качеством обслуживания.
- в «Билайн» пришло 1,27 млн абонентов
- в МТС пришло 1,199 млн абонентов
- в «МегаФон» пришло 1,187 млн абонентов
- в Tele2 пришло 880 000 абонентов
- к другим операторам пришло 539 000 абонентов
Как видно, больше всех проредилась абонентская база у МТС и «МегаФона». Выиграли же «Билайн» и Tele2.
- Tele2 получил 422 000 абонентов
- «Билайн» получил 323 000 абонентов
- МТС потерял 145 000 абонентов
- «МегаФон» потерял 279 000 абонентов
- остальные операторы потеряли 321 000 абонентов
Кстати, по всему заметно, что Tele2 достаточно успещно зашла на московский рынок и закрепилась здесь, заставляя своими действиями других операторов корректировать старые линейки тарифов и делать абонентам новые предложения.
А как же пользователи? Есть довольные?
Это отдельный вопрос. И мы приглашаем вас в комментарии, поделиться информацией, переносили ли вы свой телефонный номер от одного оператор к другому? Если да, то почему? Планируете ли?
Кстати, в соседней статье у нас был рассказ о том, как и почему МТС подводит своих абонентов к думам о переходе к конкурентам.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Уже наговорили:
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
- Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
- Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
- Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
- «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз
- Как включить отображение заряда аккумулятора в процентах в Android?
- Популярная клавиатура Swype для Android больше не будет развиваться
- Nokia 10 понизили до Nokia 8 Pro, но прокачали камеры
- Sony дразнит изогнутыми линиями и новым дизайном
- Рассекречено целиком: полные спецификации Samsung galaxy S9
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Батхёрт — то, что испытывают владельцы Android-смартфонов при упоминании срока работы от батареи. Происходит от battery и hurt.