Бренды, которые разрабатывают свои смартфоны по аутсорсинговым проектам

Практика аутсорсинга широко применяется брендами, которые нацелены на расширение ассортимента своей продукции и быстрое получение прибыли. Передача полномочий ODM-производителю позволяет заказчику сосредоточиться на продвижении бренда.

Какой бренд Android чаще всего занимается аутсорсингом своих смартфонов?

По данным международной аналитической компании Counterpoint Research, самая большая доля аутсорсинговой продукции приходится на производителя Motorola. Следом идёт Xiaomi. Это вполне ожидаемые результаты, поскольку данные компании ориентированы на производство смартфонов бюджетного сегмента. Для них аутсорсинг — отличный способ повысить прибыль.

В то же время компанией, лидирующей по количеству внутренних разработок, оказался Samsung. Counterpoint связывает это с переходом от китайских заводов к собственным, расположенным в Индии. При этом бренд активно наращивает производство смартфонов среднего ценового сегмента и освобождает нишу для более бюджетных марок.

Какой бренд Android чаще всего занимается аутсорсингом своих смартфонов?

 

Vivo и Huawei находятся приблизительно посередине, сохраняя баланс между собственными разработками и продуктами аутсорсинга. Компания Apple вообще не замечена в сотрудничестве с ODM-производителями. Как мы говорили ранее, такая мера применяется к бюджетным смартфонам, а Apple производит исключительно премиальную продукцию.

Источник: Androidauthority.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Аделина Гречка

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. В Android-подразделении компании Samsung всего два дизайнера: один держит iPhone, другой обводит.